Работа : Вакансии – Оператор 1С – Калининградская Область

В чем заключается работа оператором 1с

Торговый дом Очаково-Калининград, ОООКалининград-- 18 000 руб. в месяц

Оператор-кассир с опытом работы в торговле‚ знанием 8 Предприятие. Высшее‚ неполное высшее образование по профилю. График работы с 08 до...

Советск, Калининградская Область

присылать на электронный адрес: [email protected] Требования к соискателю Требования - уверенный пользователь ПК, - знание "Управление...

Краснодар

Зарплата договорная График работы Краснодар · полная занятость Служебные обязанности требуется оператор ПК со знанием :8.2, 8.3...

Краснодар- 20 000 руб. в месяц

Адрес места работы: п. Пашковский, ул. Лавочкина 9 Зарплата: от 20000 рублей В чем заключается работа: Оператор ПК - помощник...: Оператор ПК - помощник бухгалтера - с опытом работы, отличное знание торговля и склад, график понедельник-четверг с 11.00-21.00, пятница и...

Краснодар- 14 000-16 000 руб. в месяц

  • консультирование, ответы на вопросы;
  • прием заявок или другой информации (например, объявлений, рекламы);
  • продажи продуктов компании.

Специальные навыки

Что учат на курсах, и что вообще нужно знать оператору? Если кратко, то можно сказать так: «оператор – это человек, который умеет пользоваться компьютером». Курсы дают знания о том, как устроен компьютер (системный блок, монитор, клавиатура, мышь), операционные системы, как в них работать, то есть учат пользоваться самыми распространенными, так сказать базовыми программами (например Word, Excel, Блокнот), объясняют, что такое Интернет и так далее. Разумеется, в современном мире большинство молодых людей не нуждаются в курсах – они и так все это уже знают, и часто даже лучше, чем преподаватели некоторых курсов. А вот со специальными программами сложнее – за навыками их использования и впрямь нужно идти либо на курсы, либо учиться уже на работе.

2.4. Перед отпуском товара со склада строго проверять правильность и соответствие оформления сопроводительных документов согласно законодательства РФ и внутренним правилам предприятия.

2.5. Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии.

2.6. Выполнять все распоряжения руководства, непосредственно относящиеся к производственному процессу, в общем, и к своим прямым обязанностям.

Полная занятость. Опыт работы от 2 лет. Высшее образование.Компания «МИР ИНСТРУМЕНТА УКРАИНА», один из крупнейших оптовых поставщиков ручного инструмента и сопутствующих…

Баядера Логистик, ООО " data-toggle="popover">Подробнее VIP · 4 дня назад · Киев

Требования:

Знание программы 1С Предприятие "Торговля + Склад" 9.2., ответственность, исполнительность, работоспособность

Условия:

Бесплатное питание, предоставляется общежитие

Ангарск

Зарплата: от 30 000 руб.

Оператор 1С (Продукты питания)

Обязанности:

Знание всей группы товаров (производитель, вес, вложимость, цена), обслуживание покупателей

Требования:

Знание программы 1С Предприятие "Торговля + Склад" 9.2., ответственность, исполнительность, работоспособность

Условия:

Бесплатное питание, предоставляется общежитие.

Зима

Зарплата: от 30 000 руб.

Оператор 1С (Продукты питания)

Обязанности:

Знание всей группы товаров (производитель, вес, вложимость, цена), обслуживание покупателей

Требования:

Знание программы 1С Предприятие "Торговля + Склад" 9.2., ответственность, исполнительность, работоспособность

Условия:

Бесплатное питание, предоставляется общежитие.

Усолье-Сибирское

Образец резюме оператора ПК

Образец резюме.

IV. Права

Как видите, подработать на летних каникулах в центре поддержки абонентов можно, но, нужно отдавать себе отчет, что первый месяц вы потратите на изучение специфики работы, и только следующие два, если все пойдет хорошо, сможете активно работать. Мы рекомендуем рассматривать работу в call-центре скорее, как первый шаг к возможности работы в крупной компании на серьезной должности.

А из будней операторской работы мы узнали несколько интересных для себя секретов. Например, что работа сотрудников call-центра - это не только помощь абоненту, но и в большей степени скрытые продажи услуг оператора. Помните ведь, как много лишней информации о новых акциях и предложениях приходится выслушивать, прежде, чем связаться с оператором. Да и оператор, в свою очередь, обязан оповестить вас обо всех новинках, даже если ему и вам этого совсем не хочется. Потому что есть такая установка - каждый оператор call-центра должен помогать абоненту по первому звонку, чтобы повторных звонков не поступало - для этого до него нужно донести максимум доступной информации. Кстати, если абонент вовремя скажет, что его эта информация не интересует, он избавит себя от лишней порции ненужных данных. Хотя среди них может быть и полезная информация, и выгодные акции. Но в таких случаях, как правило, операторы стараются подсказать и все таки донести до звонящего выгоду новых предложений - абсолютно искренне.

Поделиться статьей

Комментарии

Комментариев еще не оставлено
В случае ответов Вам придет уведомление