Почему не везёт в жизни?

Почему в жизни та

Почему не везёт в жизни?Здравствуйте читатели сайта www.worldmagik.ru.

Участие Пресвятой Богородицы в нашем обожении

   Господь Иисус дарует нам возможность единения с Богом и возвращения к изначально установленному Им для человека назначению. Вот почему в Священном Писании Он именуется Путём, Дверью, Добрым Пастырем, Жизнью, Воскресением, Светом. Он Новый Адам, исправляющий ошибку ветхого. Первый Адам преслушанием отделил нас от Бога. Второй Адам, Христос, возвращает нас в единение с Богом Своей любовью и послушанием Отцу, послушанием «до смерти, и смерти крестной». Он исправляет наше свободное произволение, возвращая его к Богу, чтобы предлагая Ему свою свободу, мы обретали Его Самого.

   Дело Нового Адама, однако, требует содействия Новой Евы, Панагии (Всесвятой), исправляющей ошибку Евы ветхой. Та ввела

в преслушание. Новая Ева послужила воплощению Сына Божия, возвращающего человеческий род в послушание Богу. Этим Она, Госпожа наша Пречистая Богородица, первая из всего рода человеческого достигшая – исключительным и особым образом – обожения, имела не просто решающее, а необходимое, незаменимое участие в нашем спасении.

   Согласно великому богослову четырнадцатого столетия святому

, если бы Она не предоставила Свою свободу Богу, вместе с Её послушанием, когда ответила

Богу, то Его Воплощение оказалось бы невозможным, ибо тогда подвергалась бы насилию свобода, которую Он Сам дал человеку Бог не смог бы воплотиться, если бы не было среди людей такой безупречно-чистой и пресвятой души. Полнейшим предоставлением Своей свободы, произволения, всего Своего существа Богу Она низвела Его в Себя – и в нас.

   Мы многим обязаны Всепречистой, и великое почтение Церковь воздаёт Ей. Так святитель Григорий Палама, обобщая святоотеческое богословие, поставляет Пречистую на следующее прямо за Святой Троицей место, называя Её богом после Бога, границей между тварным и нетварным. «Первой между спасенными» именует Её точное выражение другого богослова нашей Церкви. А святой

, сей недавний блистательный учитель Церкви, указывает, что и ангельские чины просвещаются светом через Пресвятую Деву Поэтому Церковь восхваляет Её как «честнейшую Херувимов и славнейшую без сравнения Серафимов».

   Воплощение Слова и обожение человека – великая тайна нашей веры и богословия. Это живая повседневная реальность нашей Церкви в её таинствах, богослужении, иконах – а лучше сказать, в её полноте. Это видно даже в православной храмовой архитектуре. Купол с изображенным в нём Христом Вседержителем символизирует сошествие Неба на землю, то есть что Бог стал человеком

словами Евангелиста Иоанна Богослова (

). А поскольку Бог стал человеком через Богородицу, то, чтобы показать, что Он сошёл на землю и к людям через Неё, мы изображаем Её на алтарной апсиде. Она – поистине мост, по которому Бог спустился к нам, и по которому мы земные возводимся на небо, место вместившее Невместимого ради нашего спасения и “Сокровище” небесное.

   И ещё Церковь изображает людей, усвоивших обожение, ставших по благодати богами благодаря тому, что Бог стал человеком. И теперь в православных храмах возможно изображать вместе с воплотившимся Вседержителем не только Его Пренепорочную Матерь, Пречистую Деву Богородицу, но и святых. По стенам храмов мы запечатлеваем плоды Божия Воплощения: освященных и обоженых мужей и жён.

   Всё это для того, чтобы входящий в православный храм, вместе с красотою икон, сразу воспринимал опыт того, что сделано Богом ради нас, и своими глазами видел смысл человеческой жизни. Всё в храме утверждает Божие воплощение и человеческое обожение.

Церковь как место обожения

   Желающие достигнуть единения со Христом и с Богом Отцом во Христе знают, что это совершается в Теле Христовом, коим является наша святая Православная Церковь.

   Конечно, мы соединяемся не с Божественной сущностью, а с Христовым обоженым человеческим естеством. Однако этот союз со Христом несводим ни к чему внешнему и превосходит нравственный уровень.

Первое это очень важен баланс между мужским и женским началом. В каждом из нас есть женская и мужская энергия. Так вот если в нас преобладает чего-то больше, то сами понимаете что происходит.

Это или мужеподобные женщины если преобладает больше мужской энергии.

Или женоподобные мужчины.

Mila [email protected]

Тема интересная, прошу помочь разобраться в моем случае. До 9 класса юыл не то,что троечником, а двоечником.В 9 классе пришел в новую школу и случилось "чудо", я стал успевающим учеником.А дело в учителе, учитель физики объяснил ,что вся наша жизнь состоит из алгоритмов, главное понять принцип действия и взаимодействия. После этого вся учеба шла по маслу. Ведь это просто, не нужно зубрить, засорять мозги, главное понять.Но проблема в том ,что я до сих пор не предпринематель, а почему? Горе от ума?

георгий [email protected]

Здравствуйте, статья и правда очень интересная. Я в школе ударница,(примерно 2-3 пятёрки, остальные все четвёрки) потому что один учитель желеет (по геометрии и алгебре). Родители говорят если я буду плохо учиться то никем в жизни не буду. Заставляют делать изучать геометрию, которая мне совсем не нравится. Они хотят что бы я стала инженером,как моя мама. Мои родители почему то не верят во всё это (в то что троечники преуспевают в жизни). Моя мечта не инжинером быть, а выучить английский язык и поехать в США и там устроиться на работу.(хотелось бы в сфере полиции работать). Можете кто-нибудь ответить так почему же троечники больше преуспевают в жизни, чем отличники? Нет, конечно то что "троечники" более уверенные и более смелее я это уже не в первый раз слышу (передачи смотрела по телевизору), но у меня есть и такой вопрос: в какой же деятельности преуспевают хорошисты и троечники и в какой не преуспевают? Жду Вашего ответа... Заранее спасибо!

Арина [email protected]

Арине: Я уже ответил на этот вопрос в данной статье. Они преуспевают в искусстве послушания и подчинения вышестоящим.

Ковалев Сергей [email protected]

Не читал все коментарии,( лень да и времени нет ). Что касается самой темы согласен. Система обучение устроено тупо. Суют все предметы в подрят, домащнии задание. Я сам с тащкента. Вот вам 1 простой премер. у нас после колежей и лицейев следует етап институтов закончив который вы будите с высщим образованием. но как вам ето ? Чтобы поступить на факультет Програмирование( а он у нас 1 по всей республике), следовательно дельфи, жава скрипт и многое другое надо сдать ексамен по 3 предметом, 1 )ето родной язык( его у нас сдают по всем факултетам на всех инстиутах, по скольку родной язык должны знать все, очень углубленно и мелочно ). 2 ето математика ( пока не понел зачем ана нужна програмисту, мб нужна поверхностно, но тесты углублена слежные ). и 3 ето Физика ( тоже углубленна, и че за ***. зачем физика програмисту ? Я думал иму полезней будет знать английский нежели закон свободного падение. И как ето обяснить влястьям ? ) настчет оценок. Я думаю и отличник и троечник понимает что именно ето тема иму не нужна, но отличник учет ейе все равно ради оценки, но троечник, не будет етого делать, по тому что ето не нужно. он порой пропускает даже то что иму надо мб из за гордости или не внимательности )). Но тут есть еще кой что. Внимание - я бы разделил учащихся на 4 групы. 1 отличники -Внимание ( ето те люди у которых отличны не знание а оценки!!! ) 2 хорощисты - ето ученики которые стремятся быть отличниками, но у них не получается. (Лень или тупось )ето самое простое обеснение им. 3 троечники - ето ученики которые знают что оценка ето не главное и что иму не нужна (например тригонометрия что бы построить свой бизнес) и учят только нужные предметы на его взгляд. 2 двоечники -ето ученики которым не интересно не что в плане учебы, которые даже не посищают уроки, просто прогуливают... В тащкенте я учю учю англиский, програмирование в вузе, и психологию в свободное время. И англиский с програмированием у меня круглое 5 с +. потому что ето мне интересно. а остальное нужно знать поверхностно( а не глубоко как нас травят) и не надо углублять. Но у нас с етим очень тупо. Было дело на уроки тригонометрии учитель увидел меня читающим книгу по английскому, поругал, пугая что он не поставит нормальной оценки в завершаюшем ексамене, по скольку я знал что 2 ставят только в краенем случае, я с дурю выговарил "ну и пусть, мне и 3 не повредит", так она разозлилась и по обещала зайти на ексамен по английскому, засесть с английской учительнецой и травить меня любым путем, задавая вопросы с помошю английского учителья рядом. весело но парой злит. а чего она ожидала ? веть мне совсем не нужна ийе тригонометрия ( я ейе просто не навижу)) мне же не нужны косинусообразные формулы чтобы зделать ребенка ? )) но как ето обеснить им ? но я не отчаялся. КАК Я УЖЕ УКАЗЫВАЛ ВЫЩЕ, ОТЛИЧНИКИ ЕТО НЕ ТЕ У КОТОРЫХ ОТЛИЧНЫЕ ЗНАНИЕ ( порой я получаю 2 за то что я не сделал конспект, но если спросить устно я бы ответил больще и лучще чем в книге ) А ТЕ У КОТОРЫХ ОТЛИЧНЫЕ ОЦЕНКИ!! ЗАПОМНИТЕ ЕТО. ТАК ВОТ УЧИТЕЛЯ НЕ РОБОТЫ, ОНИ ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ КАК И МЫ ПО ЕТОМУ ПЯТЕРКИ ПОЛУЧАЮТ ЛЮБИМЧИКИ. Так вот каждый из вас может стать отличником, ето не сложно. я разделил самих отличников на 3 вида. 1. ето зубрилы, которые зубрят все в подрят ради оценки, порой даже не зная о чем реч. 2. ето богачи, каторые плятят не умом а кашельком. 3. ето смыщленые... Информация не моя но я тоже практикую ейе. И ТАК КАК СТАТЬ ОТЛИЧНИКОМ?, каждый может стать отличником. Стукните мне на мейл и я пошлю всю информацию вам на почту.

Фаррух [email protected]

Просто отличников единицы, а троечники вся остальная масса. Поэтому если даже 50 процентов отличников преуспеют и только 5 процентов троечниеков. Все равно масса троечников будет намного превышать отличников. Это несравнимые данные. Отличники не тупые исполнители чьих-то поручений. И послушание не всегда вред, и не всегда означает тупое следование чьему-тот указанию. Дети не роботы. Если я училась отлично, то только потому что ваидела как работают мои родители. И мне было совестно плохо учится. Знаю примерт когда троечник добился высокого положения, но это было потому, что он понял , что надо отбросить свою лень и засел за учебники. Просто так с неба, только потому, что он , видите ли личность, а отличник нет, ничего не дается. Может быть троечник добивается большего что тихой сапой годами сидит на одном месте, а отличник с легкостью переходит на другкую работу не боясь потерять старую, надеясь на свои знания. А троечнику можно надеятся только на подсиживпание в прямом смысле этого слова. В моей жизни таких подсиживаний было не один раз. Причем всякий раз слышала сплетни в свой адрес, но из может глупой щепетильности никого не выводила на чистую воду, а ппросто уходила. И , как ванька -встанька, двигаласьт дальше. Просто троечники-это не всегда незнайки, а просто люди, которые ну не повсем предметам имеют твердые знания, но не по своей вине. Может,им просто не так надо бы объяснять предмет. У меня взрослая дочь, и чаще всего программу школы мне приходилорсь объяснять ей дома дополнительно. В школе к каждому ребенку нет у учителя времени находить подход для объяснения. Ну, а мне в школе были интересны все предметы и было совестно делать работу, то есть уроки не на совесть. В общем, мое мнение что в жизни преуспевают троечники это миф. Скорее в жизни преуспевает лозунг ты -мне, я-тебе. Так как нам свори силы у них надежды нет. То тесть трудоустройство и бизнес по знакомству и из жалости. Или через постель. Например, мальчик для сопровождения леди, а затем преуспевающий бизнесмен.

Любовь [email protected]

Прочитала эту статью, возник вопрос. Смотрю больше не возник, вроде бы, ни у кого, меня сильно,очень, смутила Ваша категоричность и форма критики инакомыслящих. ... неужели Вы, как психолог не допускаете, что "школа" - это один из МНОГИХ факторов, влияющих на успешность человека, и тороечник троечнику рознь. ( Знаю мальчика - двоечника, ему было лень самостоятельные и контрольные писать, но он был умнее всей группы вместе взятой, думаю это "ваш" троечник...А есть просто недоразвитые молодые люди...они тоже троечники.) Как психолог может так односторонне и категарично рассматривать такой сложный вопрос? Мне просто это показалось странным.

Татьяна [email protected]

Татьяне: Есть и такие школьники, которые Вы описали. И что с того? Эти единичные примеры отменяют описанную мной тенденцию? Нет, не отменяют.

Ковалев Сергей [email protected]

Zdravstvuite! U menya tolko odint commentarii: kak je vse premitivno u nashego naroda .i ochen horosho chto vi sozdali etot blok nado rabotat s lyudmi i vselyat v hih i nadejdu..very v svoi sili.... da i predprinimatelskaya deyatelnost nikomu ne pomeshala bi:) podnimat duh nacii nado , a to uj sovsem vse kak to pechalno :(...

Alena [email protected]

Сергей, а что вы скажете о человеке, который в школе изначально был троечником, а затем в старших классах страстно взялся за учебу, потому что ему захотелось доказать себе, что он лучший, самоутвердиться и наконец почувствовать вкус "отличничества" и всеобщего уважения? этот человек губит свою индивидуальность?

Hel [email protected]

Думаю, что нет. Если он это делает не ради одобрения старших.

Ковалев Сергей [email protected]

Гауссовскую кривую никто не отменял. Большинство учеников принадлежат к категории "троечников" или "четверочников", меньшинство - к "отличникам" и "двоечникам". Поэтому в любой жизненной области, какую бы Вы не выбрали большинство людей будет именно "троечниками", за исключением тюрем. ЭЛЕМЕНТАРНО,ВАТСОН. Опять же неувязочка - Вы утверждаете, что родители должны наказывать ребенка, в то же время ругаете школьную систему оценивания. Школа, как и семья - модель общества, в котором все оценивается так или иначе, просто системы оценивания бывают разные.Странно у Вас получается - родители могут оценивать ребенка, а общество -нет. Почему? Сильный человек не бывает счастливым. Это аксиома. Поскольку сильному человеку постоянно приходится бороться с обстоятельствами, обществом и т.д. Ему некогда заниматься "глупостями", вроде воспитания детей, создания семьи, заботы о родителях. Он постоянно занят самоутверждением и саморазвитием. То есть соим Я.Правда, непонятно для чего (предполагаю, что для борьбы со справедливым осознанием собственной никчемности) , ну да Бог ему судья. Какие-то непонятные цели, вроде успешности, денег не избавят его от смерти и болезней. А пото его дети будут рвать наследство на части и сплетничать о нем в газетенках и мемуарчиках. Ведь он их не любил, он САМоразвивался, чего от них еще можно ожидать.

Каролина [email protected]

Выбираю "жизненную область" под названием препоаватели ВУЗов. Не нахожу среди них троечников вообще. Прихожу к выводу, что гауссовской кривой нужно треснуть по башке некой Каролине. Чтобы она начала сперва внимательно думать, прежде чем писать. ЭЛЕМЕНТАРНО,ВАТСОН! УЧИТЕ ЛОГИКУ! Да, я утверждаю, что родителям иногда следует наказывать ребенка. И я ругаю школьную систему оценивания. Ничего общего между наказыванием родителями ребёнка и школьной системой оценивания, что могло бы связать эти вещи напрямую, нет. Сильный человек всегда счастливее слабого, он всегда более удовлетворён своей жизнью. Никакая Каролина вообще знать не может о том, насколько счастливы сильные люди, поскольку сама сильной личностью не является. Каролина может писать только какие-то глупости, взятые ею с потолка. Сильная личность никогда не борется с обеществом. С обществом борются только идиоты. :) А с обстоятельствами же борется и любая слабая личность (и, как правило, проигрывает, сдаётся перед ними). Глупая Каролина не понимает, что сильная личность занимается не самоутверждением и саморазвитием, а развитием ДЕЛА. Развивая какое-то полезное для людей дело, сильная личность невольно развивается и сама. И кстати, деньги избавляют от многих болезней и продлевают жизнь (качество жизни). Читайте статистику. И кстати, я буду рад оставить детям хорошее наследство. Вы оставите своим детям только свою убитую "хрещёвку". Больше нечего. Мои будут биться за моё наследство, а ваши - за "хрущёвку". Первое мне нравится гораздо больше. :) ЭЛЕМЕНТАРНО,ВАТСОН!

Ковалев Сергей [email protected]

смешивать принципы организации образования и отношение к учебе, а в дальнейшем к труду, мягко говоря некорректно. отличники, невсегда желают то, что им не нравится. они работают по принципу, найти интересное и нужное даже в самом неинтересном. жизнь и работа имеет две стороны - интересно и надо. игнорирование последнней приводит к тому, что человек становится подобный листу, оторвавшемуся от дерева. проблемы образования гораздо глубже. и одна из них на, мой взгляд, равная доступность. образование подобно серийному производсту. отличники в такой системе образования страдают гораздо больше троечников. на них очень часто оказывается давление как со стороны учителей, так как правильно замечено не хочет учитель дополнитльной нагрузки и учеников, которые не хоят учиться. поэтому отличникам (настоящим), а не приспособленцам или демонстраторам приходится очень сложно. отличникам тяжелее в нашей жизни, потому что делать хорошо любое дело у нас пока не принято. поэтому можно много рассуждать о том, кто лучший творец, но сегодня мы не определись даже с понятиями "отличник" и "троечник". оценки - это форма. что в содержании - вот вопрос. но, все равно глубоко убеждена, что лучше приспосабливаются к жизни троечники - это из времен коммунизма. там действительно надо было приспосабливаться, а не работать и создавать.

lidia [email protected]

Статья интересная, но неоднозначная. Тенденция к преуспванию троечников по жизни конечно, есть. Но школа ли в этом виновата? Кто-нибудь знает отличников-дураков? Покажите мне хоть одного! Ну, разве что, у него все аттестаты и дипломы куплены. Отличниками становятся люди с высоким IQ. И не потому, что их заставляют, а потому, что обучение им легко дается. А если не дается - то хоть зазубрись, не будешь отличником. И тут возникает вопрос: а не является ли пониженная социальная и предпринимательская активность платой за высокий IQ? Так сказать, компенсация. И школа тут непричем, в общем-то. Проблема в том, что у ребенка с высоким IQ просто другое жизненное предназначение. Ведь успешные предприниматели-троечники не изобретали ничего того, чем торгуют. А успешных предпринимателей-изобретателей, производителей и продавцов совего продукта я что-то сходу вспомнить не могу. И не только в России. Недаром людьми давно уже замечено, что таланту нужно помогать. А серость итак пробьется.

Слишком скромная девушка находится в плену у своей стеснительности, и не понимает, почему все ее свидания заканчиваются одинаково - никак. Просто она всегда ведет себя в своем стиле - скованно и строго, не зависимо от того, нравится ей парень, или не очень. Слепо следуя своим привычкам и вкусам, мы выбираем не только стиль поведения в похожих ситуациях, но даже мужчины нам нравятся примерно одинакового типа внешности и с похожими чертами характера. Конечно, "все они козлы"! Мы же сами выбираем таких!

Разорвать порочный круг

Оказывается, так сложно научиться чувствовать самого себя и быть сопричастным самому себе, в то же время от этого зависит наша включенность в жизнь, удовольствие жизнью, отношениями и собой.

Процесс обретения своей индивидуальности и осознания себя как уникального существа со своими специфическими потребностями и задатками известный психолог Карл Густав Юнг назвал индивидуацией. Человек проходит через процесс индивидуации в течение всей своей жизни; сначала внедряясь в социальный мир и находя себя в общем«мы», а потом пытаясь выделиться из общей массы и обрести свои собственные неповторимые черты.

  • • Прежде чем реагировать на неприятность или вызов судьбы, выдержите паузу и сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов.
  • • Не принимайте на свой счет все происходящее с вами, даже если вам кажется, что кто-то или что-то специально цепляет вас.
  • • Думайте о каждой проблеме как об экзамене или испытании.
  • • Помните, что вы подготовлены к тому экзамену, перед которым стоите.

Если вы ученик:

  • • Каждое утро препоручайте свою жизнь своему же Высшему «Я» и просите его, чтобы оно было с вами весь день.
  • • Фокусируйтесь на том, чтобы не терять заземления, и оставайтесь спокойными при столкновении с любыми эмоциональными, физическими или ментальными трудностями, выполняя с этой целью технику глубокого дыхания, гимнастику или читая молитву.
  • • Выявляйте серебряную изнанку в тяжелых ис- питаниях прошлого и отыскивайте позитивные аспекты в испытаниях нынешних.
  • • Ежедневно практикуйте медитацию и непри- вязанность, чтобы, когда случится что-то тяжелое, вы могли оставаться спокойными.

Однажды до меня всё-таки дошло, что надо постараться по этой лестнице спускаться спокойнее и внимательнее. Представляете, после этого ноге жить проще стало

:)
:)

Тут же вспомнился еще один пример, о блуждании по лесу. Когда человек ходит кругами и попадает в одно и то же место. А стоило бы проанализировать, почему так, сделать вывод, осознать свою ошибку и поступить по-другому, например, не на ноги надеяться, а по чем-нибудь сориентироваться, чтобы из леса выйти.

Вывод 3: Мы сталкиваемся с повторяющимися ситуациями в жизни, когда совершаем одну и ту же ошибку. А жизнь будто бы специально вновь и вновь подкладывает нам одно и то же. И так до тех пор, пока мы эту ошибку не осознаем и не исправим.

Мы приходим в этот мир, чтобы научиться быть счастливыми. Чтобы пройти свой путь и помочь развить путь самого близкого человека. Если в какой-то момент жизни мы ловим себя на мысли, что попали в круговорот повторяющихся ситуаций, где сменяется лишь главный персонаж, то это повод задуматься о том, вынесли ли мы с этой ситуации урок и что мы хотим поменять в следующей (если хотим, конечно!). И если нам встречается «не тот» партнер, какого мы хотим видеть возле себя всю жизнь, тогда вопрос в том, какие мы в данный отрезок времени, чем мы наполнены, какими эмоциями? Ну а если вы встретили свою половинку, значит, можно с уверенностью сказать, что ваш мир гармоничен и полон. Но важно помнить, что жизнь – это развитие. И каждый день жизни – это новый шаг навстречу к самому себе.

И не Бояться и ЛЮБИТЬ…

Только тогда Поймешь,

Что Значит Жить!!!

Поделиться статьей

Комментарии

Комментариев еще не оставлено
В случае ответов Вам придет уведомление