Узнай-правду! (ru) • Просмотр темы

Бывают ли голубоглазые евреи

Еврейские типы в Палестине - Евреи-самаритяне – Бухарские евреи - Персидские евреи – Кавказские евреи - Дагестан - Горские евреи - Белые и черные евреи - Евреи Индии - Китайские - Различные типы евреев в Северной Африке - Берберские евреи - Еврейские жители в Триполи - Фалаши в Абиссинии - Другие негритянские евреи - На Ямайке и в Суринаме - Караимы – Крипто-евреи - Денме в Салониках – Хуэтас - Annussim - Различие между еврейской расой и еврейской религией.

В Палестине проживают несколько типов евреев. Есть ашкенази, европейские иммигранты, которые прибыли, что бы умереть и быть захороненными на священной земле Иерусалима. Они не отличаются от только что описанных восточно-европейских евреев. Есть также сефарды, или испанские евреи, которые прибыли туда в конце пятнадцатого столетия. Они так же существенно не отличаются от тех сефардов, о которых мы уже говорили. Во внутренних городах и селах Палестины существуют общины евреев, которые проживают там со времен разрушения Второго Храма. [Т. е. с первого века нашей эры] Вейсенберг обнаружил их в El-Buke, Safed и Schefaamr, а так же в некоторых частях Галилеи [северная область нынешнего Израиля] и он убежден, что среди них много изначальных евреев. Они, главным образом, крестьяне и языком, одеждой, и обычаями мало отличаются от окружающего нееврейского населения. Их физический тип отличен от типа европейских евреев. Они долихоцефалы, темноволосые, ростом выше среднего. Являются ли они чистыми и настоящими потомками древних евреев сказать трудно, но они имеют тот же самый антропологический тип, что и окружающее их мусульманское население этого района, которые, согласно Вейсенбергу, являются прямыми потомками ханаанцев. Эти три группы евреев Малой Азии и Палестины избегают близких контактов друг с другом. Каждая имеет свои собственные синагоги, кладбища и т. д.

72, 73. Евреи тевтонского типа, Соединенные Штаты

Самый интересный тип евреев это самаритяне, которые одно время были многочисленной группой, но сегодня их число так уменьшилась, что в 1901 году Хаксли нашел только 152 из них в Наблусе, 55 женщин и 97 мужчин. [В 2000 году в Израиле проживало 630 самаритян] Они презираемы и отвергаемы евреями, которые не разрешают им жениться на своих дочерях, поэтому у самаритян едва ли есть какие-либо перспективы в будущем. Сведения относительно их физического типа показывают, что они имеют мало «еврейских» особенностей.

74. Польский еврей в Иерусалиме

Вакернагель заявил, что семейство первосвященника из Наблуса ведет свой род от племени Леви, в то время как остальные самаритяне считаются потомками племен Ефрема и Манассе. Только первый дом [потомки племени Леви] имеет еврейский физический тип, в то время как лица других показывают явно не семитское происхождение. С другой стороны профессор Орелли говорит, что [самаритянский] первосвященник «имеет благородные черты лица, но не еврейского типа». Лерой Беолио говорит относительно них, что он « должен признать, что не нашел ничего специфического в лицах самаритян… Они кажутся мне более высокими, более крепкими и более здоровыми, чем соседствующие с ними ортодоксальные евреи.

С физической точки зрения самаритяне, бесспорно, превосходят своих враждебных братьев в Израиле; возможно причина этого кроется в том, что в отличие от других израэлитов они вынесли меньше страданий и деградации». Хаксли, который изучал эту секту с антропологической точки зрения, находит, что основным типом самаритянской физиономии является отчетливо еврейский, с крупным носом… Они сохранили первоначальный тип в чистоте и на сегодняшний день они единственные, хотя и выродившиеся представители древних евреев». Но его фотографии не подтверждают это утверждение. Тип их физиономии может быть легко принят за тип арабских кочевников. У большинства из них заметны прогнатические черты, в то время как они редко встречаются среди европейских евреев. Измерения, предпринятые Хаксли, также показывают, что они сильно отклонились от физического типа европейских евреев и что они приближаются к типу, встречающемуся среди их сирийских соседей. Они очень высоки, в среднем 173 см. роста, фактически это самые высокие люди в Сирии. Они – долихоцефалы, со средним головным индексом 78,1, соответствуя типу бедуинов той местности. Преобладающий цвет волос – черный, но многие являются блондинами и рыжими, а так же имеют серые и голубые глаза. (рис. 75, 76, 141)

75. Самаритянин

Голубой цвет глаз — это результат мутации в гене HERC2, из-за которой у носителей такого гена снижена выработка меланина в радужной оболочке глаза[8]. Возникла эта мутация примерно 6—10 тыс. лет назад[9].

Голубые и синие глаза наиболее распространены среди населения Европы, особенно — в Прибалтике и Северной Европе[10]. В Эстонии такой цвет глаз имеют до 99 % населения, в Германии — 75 %. В Дании в 1970-х годах тёмный цвет глаз был лишь у 8 %, тогда как сейчас, в результате миграции, эта цифра возросла до 11 %[11]]неавторитетный источник? 505 дней[. По данным исследования 2002 года, среди европеоидного населения США, рождённого в 1936—1951 годах, носители синего и голубого цвета глаз составляют 33,8 %, в то время как среди рождённых в 1899—1905 годах этот показатель составляет 54,7 %[12]. По данным 2006 года, эта цифра для современных белых американцев снизилась до 22,3 %[13][14]. Синие и голубые глаза встречаются и на Ближнем Востоке, например, в Афганистане, Ливане, Иране[15][16][17]. Распространены они и у евреев-ашкеназов, например, среди украинских евреев процент носителей этих цветов — 53,7 %[18].

Серый глаз (стальной оттенок)

Определение серых и голубых глаз схоже, только при этом плотность волокон внешнего слоя ещё выше и их оттенок ближе к серому. Если же плотность не так велика, то цвет будет серо-голубой. Наличие меланина или других веществ даёт небольшую жёлтую или коричневатую примесь. Серый цвет, предположительно, связан с рассеянием Ми на волокнах внешнего слоя, которое, в отличие от рэлеевского, менее зависит от длины волны; как следствие — спектр отражённого от радужной оболочки света ближе к спектру источника, чем в случае синих или голубых глаз[19].

Серый цвет глаз наиболее распространён в Восточной и Северной Европе[20]. Также он встречается в Иране, Афганистане, Пакистане[15][16][17] и некоторых регионах Северо-Западной Африки[21].

Матурымчик

15-07-2010, 22:13

Ну спасибки, абхаил прям :D


Райт Вайнер

15-07-2010, 22:17

Да мутанты все перемешанные.


Просто скольких знаю все черноволосые и темноглазые ) Интересно что у меня дед тоже был чем то похож а двоюрный брат когда получал паспорт в графе национальность написал башкирин ) Мама русская папа татарин ) Если бы все так четко друг от друга отличались было бы не интересно ) Если по науке то мы все произошли от кагото одного )


Матурымчик

15-07-2010, 22:20

Согласна ;)


URBAN_SAVAGE

15-07-2010, 22:22

Крымские татры похожы на кавказцев


йгфлук111

15-07-2010, 22:26

Копни любого русского - обнаружишь татарина.


и на оборот )


венгры вот например тоже имеют общие с татарами корни, у них язык во многом схож с татарским


URBAN_SAVAGE

15-07-2010, 22:29

Нет, у них общие корни с марийцами и удмуртами. Они ведь финно-угры, а не тюрки


ну это ты погарячился


Пласт неудобных для израильского общества воспоминаний и разоблачений, поднятых публикацией «Гаарец», поставил сам Израиль в крайне неловкое положение. Конечно, по своим масштабам опыты израильских врачей на мигрантах (которые благословляло руководство страны), слава Богу, несопоставимы с размахом преступлений гитлеровских нацистов. Но ведь по своей сути израильская практика улучшения человеческой породы – плоть от плоти нацистского свойства. И как евреям после этого можно осуждать того же «ефрейтора Шикльгрубера»? Видимо, здесь главным остаётся вопрос об «авторских правах» – «слишком громко о себе заявил», когда «толерантные демократы» получают за это Нобелевские премии… но здесь нет ничего «неожиданного».

Когда Гитлер пришёл к власти в 1933 году, Мировой Еврейский Конгресс объявил Германии экономическую войну и провозгласил о своём намерении сделать всё возможное для свержения Гитлера и национал социализма. На словах.

Между тем, в еврейской общине было достаточно широко распространено убеждение, что политика антисемитизма, проводимая Германией, будет способствовать образованию еврейского государства: всё больше евреев эмигрировало в Палестину, и, кроме того, укреплялась сплочённость евреев повсюду в мире. Небезынтересным может показаться то, что они жаждали применить к своей нации идеи, аналогичные идеям Гитлера. Эти люди считали, что сговор между сионистами и нацистами выгоден обеим сторонам.

Так национал-социалисты хотели, чтобы «немцы освободились от влияния евреев», а сионисты стремились «сохранить свою нацию, не допустить её смешения с другими» (даже сейчас большинство еврейских организаций в Европе и Америке выступают против смешанных браков). На первый взгляд кажется невероятным, что сионизм и нацизм могли «работать» вместе, но тому есть документальные подтверждения.

С первых дней правления Гитлера, ведущие сионистские организации в Германии стали искать с ним общий язык. Через несколько месяцев после прихода Гитлера к власти, Федерация Сионистов Германии подала ему мысль о том, что сионизм в состоянии решить «еврейский вопрос»:

Нередко среди ашкенази встречается не выпуклая, а вогнутая спинка носа. Зато они практически не встречаются у иракских евреев.Антропологически ашкенази неоднородны, что вполне объяснимо их смешанным составом. Ашкеназские евреи в 60-е годы ХХ века насчитали 11 млн (в их число входили чистокровные евреи, метисы и просто иудеи). Выделяют несколько основных антротипов восточных евреев, но фактически большинство ашкенази относятся к арменоидному типу и его метисам с местным населением. Ашкенази свойственен средний рост. Относительно часто встречаются рыжие волосы, глаза смешанных, часто светлых оттенков и брахицефалия (круглоголовость). Пигментация волос и глаз напрямую зависит от места жительства. Так, согласно многим публикациям, 45% литовских евреев (или "литваки") были голубоглазыми блондинами. В некоторых группах восточных евреев светлые волосы и глаза не такая уж и редкость.Основным языком общения ашкенази долго был идиш - восточный диалект средненемецкого языка с сильной примесью еврейских, тюркских, славянских и иных слов. Знаменитое картавое грассирование в идиш, скорее всего, пришло из немецкого или французского.

Это потомки евреев, выходцев из Палестины, проживающих на территории Испании (на иврите - сефарад) и Португалии до тех пор, пока в конце 15 века они не были изгнаны и не осели в соседних странах Средиземноморья, Марокко, на Балканах и чуть меньше - в Западной Европе. В 1960 году сефардов было примерно 500 тыс. человек. Из них лишь треть принадлежала к арменоидному типу. Треть была метисами, а треть-потомками европейцев, принявших иудаизм. Последние не имели ближневосточных антропологических черт. СЕФАРДЫ

Черные, прямые, иногда немного вьющиеся волосы. Сефардам свойственны черные волосы, черные или темно-карие глаза и долихоцефалия (высокая, узкая голова). Рост выше среднего, высокий. Светлое, вытянутое лицо. Прямой, средних размеров нос.

Или как их еще называют - бухарские евреи. Это потомки евреев, осевших в Иране и странах Средней Азии. Смешиваясь с местным населением, они сохраняют свои религиозные обычаи и становятся этноконфисиональной группой. Говорят на языках иранской группы, проживают в Таджикистане и Узбекистане. Относятся к памиро-ферганской антропологической ветви с арменоидными элементами. Евреи Средней Азии

***

Размышляя о том, как же следует охарактеризовать в конечном итоге описанное явление, я обратил внимание на реплику одной из участниц осетинского интернет-форума, которая обозначила себя «ником» «Жанетик». Относительно ситуации с книгой Каплана «Жанетик» высказалась следующим образом: «М-да... что тут скажешь... бывает!!!»

Самое точное, на мой вкус, определение.

Ашкенази

Сефарды

Евреи в целом (в %)

Переднеазиатская

50

10

46

Семитская ориентальная

22

72

27

Арийские (нордические) амориты

12

2

11

Гунны из Юго-Западной Азии (монголоиды)

14

8

13

Египетские негры

2

8

3

При этом южные евреи (сефарды) это лишь 10% всех евреев, а восточные (ашкенази) — 90%. Веллиш обнаружил в еврейской расовой смеси 11% нордической примеси. Это примерно совпадает с нашими оценками. Веллиш подчеркивает, что его результаты нельзя считать окончательными и неизменными.

з) Состояние здоровья, наклонность к заболеваниям

В моей «Расологии немецкого народа» я затронул вопрос о связях между разными европейскими расами и различными заболеваниями. Есть данные и по другим частям земного шара. Науку об этих взаимосвязях называют расовой патологией. Болезнь, очень опасная для людей одной расы, гораздо меньше затрагивает людей другой расы, живущих в той же местности; одна раса склонна к одному, другая к другому заболеванию, течение одной и той же болезни может быть разным у разных рас. Поскольку каждая раса это результат тысячелетнего приспособления к определенной среде, таких взаимосвязей следовало ожидать. При изменении привычной среды у одной расы возникают одни, у другой другие заболевания. В среде разных народов следует ожидать учащения тех заболеваний, к которым склонны представленные в этих народах расы, а также тех, которым способствует скрещивание этих рас. Возможно, что несовпадение физических и физиологических задатков, которое выражается в подверженности различным заболеваниям, имеет своей причиной скрещивание рас. Но следует помнить, что любое расовое скрещивание означает разрыв двух сложившихся в процессе долгого отбора систем физических и психических признаков. И в этом следует искать причину возникновения заболеваний.

На разную склонность к заболеваниям евреев и неевреев обращали внимание еще в Средние века, когда, согласно приданию, евреи не болели чумой или болели ей гораздо реже, чем неевреи. Это могло быть обусловлено тем, что чума уже на востоке и в Восточной Европе истребила подверженных ей евреев, а выжившие евреи, переселившиеся на запад, обладали вследствие отбора определенным иммунитетом к ней. Этим можно объяснить многие наклонности к заболеваниям народов и рас.

Евреив начале эры.

ВВосточной Европе, на территории, котораявпоследствии вошла в состав Российскойимперии, уже в киевский период существовалапостоянная напряжённость во взаимоотношенияхмежду неевреями и евреями. Велась ирелигиозная пропаганда, возможно, такжееврейская, но, безусловно, доминировалаантиеврейская.

Конечно,росла она не только из русских корней.Она базировалась и на антиеврействе,на антииудаизме отцов церкви, сохранялав себе многое от византийской традиции.Но хотя и существует немало материаловоб отношении к евреям в Киевской Руси,ясно, что в русском антиеврействе иантииудаизме IX-XIII веков не было ничегоспецифического, отличного от антисемитизмав Центральной или Западной Европе.

Появлениеевреев в землях, вошедших потом в составюжной Руси, относится к очень древнемувремени. Ещё в первые века нашей эрывстречаются еврейские поселения вгреческих владениях, к северу от Чёрногоморя и в Крыму. Там жили выходцы изблизкой Византии, имевшей в этих странахсвои колонии. Две греческие надписи напамятниках, найденных в Керчи и относящихсяк 80-81 годам н.э., свидетельствуют осуществовании в этой области “синагогииудеев”, то есть еврейской общины имолельни.

Хазары.

ВVII веке у берегов Каспийского морявозникло сильное государство – Хазария.Хазары или козары были сначала язычниками“из татарского племени”. Но с течениемвремени они познакомились с религиямииудеев, греков и арабов и почувствоваливлечение к монотеизму. Предание говорит,что “хазарский царь Булан ( около 730года) пожелал принять одну из этих трёхрелигий. Византийский император отправилк нему своих послов с дарами, предлагаяпринять христианство, арабский халифчерез послов склонился склонить Буланак исламу. Последний призвал также иеврейских мудрецов. Так как всякийхвалил только одну веру, то царь решилвыбрать из трёх религий самую древнюю– еврейскую. Следуя примеру своегоцаря, многие хазары обратились виудейство.”7

Хазарскиецари назывались каганами (коганим-священники (ивр.)).Их столицею стал Итиль,близ впадения Волги в Каспийское море( предположительно в 25-40 км ниже современнойАстрахани). Один из потомков Булана,каган Обадия, был особенно ревностнымпоследователем иудейства. Он приглашализ других стран еврейских учённых, велелобучать народ Библии, основывал синагогии упорядочил богослужение. Иудейскоевероучение способствовало смягчениюнрава полудиких хазар. Долгое времяевреи других стран не знали о существованиихазарского каганата. Только в десятомвеке узнали об этом в Испании. Около 950г. хазарский каган Иосиф, потомок Обадии,послал в Испанию письмо, в которомрассказал о том, как его предки принялииудаизм. Вскоре после этого хазарскоецарство пало: киевский князь Святославзавоевал хазарские крепости на Волгеи вытеснил их Каспийской области.(969 г.)Хазары частью переселились в Крым,частью рассеялись по русским землям.

Евреив Киевской Руси.(986 г. – сер.XIII века)

Околотого времени евреи появляются и КиевскойРуси. Нестор рассказывает, что “в 986году прибыли в Киев “хазарские евреи”.Киевский князь Владимир Святой, тогдаещё язычник, готовился принять от грековправославную веру. Хазарские евреи, какгласит предание, уговаривали его принятьиудейство. Но Владимир спросил их: “Гдеже земля ваша?” Евреи ответили: “ВИерусалиме”. “А вы там живёте?” –спросил князь. “Нет -- отвечали евреи –Бог разгневался на предков наших ирассеял их по разным странам”. ТогдаВладимир сказал: “Как же вы другихучите, если сами вы отвергнуты Богом?”8Вслед за этим князь принял крещение икрестил свой народ. Появившиеся затемв Киеве русские монахи и священники,воспитанные греками, часто спорили севреями о вере. Монах Феодосий Печёрский“ходяти к киевски жидовинам и препирахусяс оны о Бозе”9,притом называл их отступниками ибеззаконниками.(1070 г.) На Руси устанавливалосьтакое же отношение к еврейству, как и вВизантии.

Спустясто лет после Владимира Святого, евреиещё жили и торговали в киевском княжестве.Великий князь Святополк II покровительствовалеврейским купцам и доверял некоторымсобирание товарных пошлин и прочихкняжеских доходов. В городе Киевесуществовала тогда значительнаяеврейская община. Эту общину постиглосерьёзное испытание во время междуцарствия,последовавшего после смерти Святополка(1113 г.) Киевляне пригласили на княжескийпрестол Владимира Мономаха, но так какон медлил с прибытием в Киев, то в городеначались серьёзные беспорядки. Толпавзбунтовалась, разграбила двор тысяцкогоПутяты, а затем двинулась против еврееви разграбила их имущество. Жители Киеваотправили вторичное посольство кМономаху с заявлением, что если он идальше будет медлить, то погром приметещё большие размеры. После этого Мономахприбыл и водворил в столице спокойствие.Но евреи и после этого оставались житьв Киеве. В 1124 году они сильно пострадалиот пожара, истребившего значительнуючасть города. Киев привлекал к себееврейских купцов, как крупнейший город,через который шла торговля ЗападнойЕвропы с Азией.

ВКиевскую Русь шли еврейские переселенцыиз Византии и ближних азиатских земель,а в соседнюю Польшу шли эмигранты изЗападной Европы (особенно из Германии).К началу XIII века упоминания о евреяхпрактически исчезают. Это связано, впервую очередь, с проникновением, азатем и полным завоеванием монголамиРуси. И без того малочисленная группаиудеев полностью вытесняется из странызавоевателями, хотя надо сказать,последние всегда лояльно относились кевреям, которые постоянно жили подпокровительством крымских ханов вСеверном Причерноморье и в Крыму, успешноконкурируя в торговле с генуэзцами игреками. Основная масса немногочисленныхевреев из Руси переселилось как раз вКрым, а также в Польшу.

14,2%

8,4%

домашняя прислуга

0,3%

1,3%

Это сопоставление дает неточную картину, потому что при официальных подсчетах учитываются только евреи иудейского вероисповедания, а евреи других вероисповеданий относятся к неевреям или «христианам». Это относится и к другой таблице Ульмана, которая показывает место евреев Центральной и Западной Европы среди зажиточных классов:

В 1907 г. в Германии было

 

на руководящих постах

в качестве рабочих

В промышленности

евреев

46%

31,5%

неевреев

16,2%

77,1%

В ремесле

евреев

58,8%

24,5%

неевреев

39%

39,9%

В торговле

евреев

40,3%

28,0%

неевреев

8,6%

74,8%

на руководящих постах

в качестве рабочих

В промышленности

евреев

46%

31,5%

неевреев

16,2%

77,1%

В ремесле

евреев

58,8%

24,5%

неевреев

39%

39,9%

В торговле

евреев

Октябрь 2015г.

Поделиться статьей

Комментарии

Комментариев еще не оставлено
В случае ответов Вам придет уведомление