Как сказать по английски я считаю

Что вы можете сказать об этой статье

Привет, друзья! В этой статье я расскажу Вам о некоторых действительно хороших фразах для выражения своего мнения в английском. Они помогут Вам проще разговаривать  с людьми на английском.

1) Первая фраза для выражения своего мнения:

«I think, that...» (Я думаю, что...)

Очень распространенное выражение в английском языке. Люди часто употребляют его в своей речи. Ну и это не удивительно, потому что она очень полезна и легко запоминается.

I think that its important to speak English nowadays.

И подключили эти три файла при помощи тегов script, вот как-то так:

index.html

Теперь открывайте их в своём браузере (или смотрите на демо тут),вы любуетесь розовым цветом, щёлкаете по кнопке, чтобы сделать его полужирным,и вы довольны. Что ещё нужно для счастья?

Ну, все функции и переменные, которые вы определили в этих трёх файлах,находятся в глобальной области видимости.Как известно каждому программисту, глобальные переменные — полная лажа.Что, если бы у вас было более сложное приложение со, скажем, сотней файлов JSвместо трёх?Что, если бы код в этих файлах зависел от других файлов сильнее,и изменение порядка подключения скриптов ломало бы страницу?

Если бы вы продолжали делать так, в итоге получилась бы здоровенная неуклюжаякаша из кода. Вам нужна система модулей.

Прежде чем рассматривать магию webpack и то, как он всё делает, лучше давайтевзглянем на самые известные системы модулей: AMD, CommonJS и, в ближайшембудущем, ES6.

Самая распространённая реализация модулей AMD — это RequireJS.Посмотрим, как мы можем сделать текст на страничке розовым и полужирным припомощи RequireJS.

Вместо того, чтобы вываливать классы Pinkyfier и Fattyfier прямо вглобальную область, мы обернём их в клёвую конструкцию define:

js/Pinkyfier.js

Впрочем, это не даст нам всех ответов. Что, если никто до сих пор не попал впросак из-за какой-либо идеи? Если какая-то идея является настолько спорной, что никто не осмелился высказать ее публично? Как найти такие?

Другой подход — следовать за словом «ересь». В каждом историческом периоде, кажется, существуют ярлыки, которые навешиваются на высказывания, чтобы уничтожить их до того, как кто-либо заинтересуется их истинностью. «Богохульство», «святотатство» и «ересь» были такими ярлыками для большой части Западной истории, так же, как и «неприличный», «неподобающий» или «неамериканский» в недавнее время. В настоящее время они утратили свое убийственное значение. Как и обычно, теперь они употребляются с оттенком иронии. Но в свое время они имели солидный вес.

Слово «капитулянт», например, теперь не имеет политического оттенка. Но в Германии 1917 года это слово было оружием, используемым Людендорфом для уничтожения тех, кто был согласен на договорной мир. В начале Второй мировой войны оно было использовано Черчиллем и его сторонниками для заглушения своих оппонентов. В 1940 любимым контраргументом Черчилля в борьбе с противниками собственной агрессивной политики было слово «капитулянт». Было ли оно верным или нет? В действительности, никто не осмеливался выяснить это.

Есть такие ярлыки и сейчас, конечно же, довольно много их, от общеупотребимого «неприемлемого» до ужасающего «раскольнического». Всегда можно с легкостью найти их, просто слушая, что говорят люди об идеях, ошибочно считая неверным. Когда политик говорит, что его оппонент неправ, это прямая критика, если же он употребляет термины «вызывающий разногласия» или «расово нетерпимый» вместо аргументов, на это следует обратить внимание.

Итак, еще одним способом выяснить наши табу, над которыми будут смеяться будущие поколения, является определение ярлыков. Возьмем клеймо «сексист», например, и подумаем над тем, что является причиной называть сексиста сексистом. Далее, мы размышляем, спрашивая себя на каждом шаге, является ли данный шаг верным.

Просто начать с произвольных вопросов? Да, потому что они, в действительности, не будут случайными. То, что придет в голову первым, будет тем, что у всех на слуху. Они будут тем, что Вы слышали, но о чем не задумывались.

В 1989 году было проведено исследование движений глаз рентгенологов, изучающих снимки пациентов на предмет рака легких. [3] Они выяснили, что, пропуская признаки поражения, врач останавливался в непосредственной близости от них. Каким-то образом, несознательно, он определял, что там что-то есть. Полагаю, что некоторые еретические вещи уже назрели у Вас на уме. Если мы временно выключим внутреннюю цензуру, появится первая из них.

Время и пространство

Если бы мы могли заглянуть в будущее, стало бы понятно, какие из наших табу были бы высмеяны. Мы этого не можем, но мы можем сделать по чти то же: мы можем заглянуть в прошлое. Другим способом выяснить, что делается не так, является взгляд на то, что было приемлемым, сейчас же считается немыслимым.

Изменения между прошлым и настоящим иногда представляют собой прогресс. В области знаний, такой как физика, если мы не согласны с прошлыми поколениями, то только лишь потому, что мы правы, а они — нет. Но убежденность в этом стремительно уменьшается по мере отдаления от точных наук. Рассуждая о социальных вопросах, приходим к выводу, что многие изменения — это просто мода. Брачный возраст меняется как подол платья.

Мы можем представить, что являемся умнее и добрее предшественников, но чем больше мы изучаем прошлое, тем менее мы в этом убеждаемся. Люди в прошлые времена были во многом похожи на нас. Ни герои, ни варвары. Какими бы ни были их идеи, разумные люди верили в них.

Вот еще один источник интересных ересей. Сравните (diff) между собой идеи настоящего и культуру прошлого и посмотрите, что получилось в итоге. [4] Что-то, по сегодняшним меркам, будет выглядеть шокирующе. Отлично, но что из этого может быть истинным?

Не требуется вглядываться в прошлое, пытаясь увидеть существенную разницу. В наше время многие общества людей имеют собственные представления о добре и зле. Так что, Вы можете сравнить их культуру с вашей собственной (лучший способ сделать это — посетить их).

наказывается лишением свободы на срок до десяти лет с конфискацией имущества или без конфискации имущества и контролем полиции на срок до трех лет.

(2) Разбой, совершенный группой лиц по предварительному сговору или с проникновением в квартиру или иное помещение, или из хранилища, устройства, соединяющего хранилища, или из транспортного средства,—

— Извини, сегодня не могу. Сегодня бабушка не может посидеть с ребенком. Давай завтра!

Т.е. мужчина понял, что у вас ребенок есть, но вы не заставляете его отвечать вам что-то, не заставляете брать на себя ответственность, не ставите перед фактом и не создаете неловкую ситуацию.

2. Когда сказать мужчине о ребенке?

Сообщать об этом не нужно сразу же после знакомства. И если он об этом сам не спрашивает, то можно не заводить об этом тему на первых порах.

И какпонимать то, что Косиченко, зная обовсем этом, ищет истоки терроризмане в другом месте, а именно в Исламе?В своей вышеупомянутой статье он,указывая, что “Казахстан во всейсвоей предыдущей истории былрелигиозной провинцией”, далеепишет: “Никогда на территорииКазахстана не доминировалакакая-нибудь одна из религий,никогда религия не былагосударственной – то есть неттрадиций теократическогогосударства”, чем противоречит[/b]самсебе, опровергая свой предыдущийпостулат. Это показывает уровеньпонимания Косиченко религии какпредмета исследования. Сначалаавтор раскрывает понятиесветскогоСатук Буграпередтем, как войти, очищался, прыгаячерез огонь. Это только одинаргумент, доказывающийсуществование у настеократического государства вдоисламский период. Во-вторых, вовремена существования натерритории современногоКазахстана государствакараханидов Земарх посолвизантийского императора Истеми (552-576г.г.)–находилась на казахской земле.Правитель этого Западноготюркского каганата – каган –считался представителем небесногобожества на земле, верховнымжрецом. Тюрки иногда называликагана “сыном небесного бога, егопотомком, великим наместником, еготенью”. Поэтому прибывший на приемк кагану Суяб государства”как “атеистического”, а затемстремится показать, что раньше унас не было государства софициальной религией. Даже если онне берет во внимание Ислам, он,оказывается, не знает и того, что наказахской земле во временатюркского каганата существовалотеократическое государство.Известно, что столица Западноготюркского каганата – (1312-1342г.г.) Ислам также был вофициальном порядке признангосударством. Можно и дальшеперечислять подобные факты, но,думаю, что этого уже достаточно.Таким образом, на нашей земле втечение более тысячи лет былатолько одна религия – исламская,имеющая официальныйгосударственный статус.хана Узбека добровольно принял Ислам.Еще один факт – в период правлениядинастии саманидов (819-1005г.г.) вюжных регионах Казахстана Исламбыл официальной религией. В ЗолотойОрде во времена Алмуш ханв 920 г.процесс мусульманизациизавершился. Булгарскоегосударство, которое находилось назападе нашей страны, тоже вошло висламият после того как Юсефаобъявил Ислам государственнойрелигией Караханского государства.Историки говорят, что столицакараханского государства городБаласагун находился рядом ссовременным Шу. В-третьих,Хазарский каганат (602-1016г.г.),объединявший в свое время нынешнийзападный регион Казахстана, в 732году признал Ислам официальнойрелигией, а при правлении кагана Муса. В 960 году его сын Абдулкарим СатукБугра хан(915-955г.г.), приняв ислам в качествеофициальной религии, сталименоваться хан

В связи сэтим утверждение г-на Косиченко отом, что “никогда на территорииКазахстана не доминировала ни однарелигия, никогда религия не былагосударственной”, доказывает то,что он недостаточно знает историюнашей страны, или специально хочетубедить нас в том, что религия вКазахстане не имеет историческихкорней. При чтении[b]

Поделиться статьей

Комментарии

Комментариев еще не оставлено
В случае ответов Вам придет уведомление