НЕСУЩИЙ СВЕТ. ( КТО БОГ, А КТО ДЬЯВОЛ.))

Кто Бог и кто Дьявол

НЕСУЩИЙ СВЕТ. ( КТО БОГ, А КТО ДЬЯВОЛ.)
НЕСУЩИЙ СВЕТ. ( КТО БОГ, А КТО ДЬЯВОЛ.)
НЕСУЩИЙ СВЕТ. ( КТО БОГ, А КТО ДЬЯВОЛ.)Что в первую очередь предстаёт взору каждого человека, вошедшего в церковь? Изображение распятого Христа. Не Христа проповедующего и не Христа воскресшего, а именно Христа распятого. Как же так? Почему тот, кого почитают основателем религии, представлен не во славе своей, а в горе и поражении? А сами церкви? Полумрак, удушливый застоявшийся воздух, наполненный дымом свечей и лампад. Я уж не говорю о монастырях. Чёрные рясы монахов, тёмные кельи… Особенно в столь излюбленных монахами пещерах. Христианство прямо-таки прячется от света. Но почему? Почему религия, именующая себя светлой, так этого самого света боится?

«Как упал ты с неба, Денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своём: «взойду на небо, выше звёзд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней». Исаия 14, 12-15

Традиционная христианская теология относит эти слова к мятежу и падению Сатаны. Считается что Сатана, первоначально бывший одним из ангелов, впоследствии восстал на Бога и за это был им низвержен в ад. Это нашло отражение в иконографии. Например, на фреске XVI века в трапезной монастыря Диогенисиу на Афоне под ногами архангелов, держащих, как знамя, медальон с изображением Христа, простёрта фигура с потемневшим лицом и надписью «Денница».

«Бог и Дьявол» Константин Бальмонт

Не важно кого не будет: Бога, Сатаны. Люди привыкнут ко всему, и если не будет эмоциональных изменений - жить станет скучно.

lankw:Почему по-вашему Бог не может быть сильнее Дьявола? И почему это элементарно? Вы меня недопоняли, я как и многие говорившие ранее, не считаю что Бог - это Добро. Бог это абсолют, в нем и Добро и Зло... Но Бог не делает Зла, в силу Его личного выбора, хотя теоретически, наверное может. Дьявол создан им чтобы человек понял смысл этого выбора, и в итоге, научившись выбирать правильно, стал подобен своему Отцу. Бог - не Добро, Добро это мировой закон...

85 50

Верить в дьявола - чуть ли не самое трудное задание для любого верующего.Потому что:1. В иудаизме (Книга Иова) Сатана - наследие былого многобожия. Это просто другой бог, который приходит к нашему богу и начинает с ним спорить. Когда иудаизм стал религией Единого Бога (вместо божка одного племени/рода), что делать с этим Сатаной, стало непонятно, и от его концепции вообще отказались. В современном иудаизме Сатана нигде не упоминается и не изучается. Книга Иова толкуется поэтически и нравственно, и только.2. Поздний - мессианский - иудаизм (от которого пошло христианство) нахватался в годы Вавилонского пленения персидских верований: в Спасителя (Мессию), который придет в конце времен, а также в то, что некоторые ангелы (сотворенные Богом в начале времен) восстали на Бога, отказались повиноваться Его любимому детищу - Человеку, и захотели сами всем владеть. За это были низвергнуты и стали демонами. И во главе их - Сатана. В Персии это изначально называлось "зороастризм", и в этой вере Сатана (Ариман) был равносилен Богу (Ахура-Мазде) и тоже был сыном Времени (Зервана). Позднее люди все же решили, что нехорошо, чтобы зло было равносильно добру, и сделали Аримана послабее. Но зато снабдили помощниками :-))3. В христианстве (и частично произошедшем от него исламе) эти идеи были развиты и превращены в стройную концепцию.Поэтому если верить в дьявола - то его тоже сотворил Бог.А если знать историю формирования верований, то верить в него практически невозможно.

Кто Бог и кто ДьяволГена 04 сентября 2010 года

75 50

и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. 

Велика ненависть сатаны к Богу, Его последователям и каждому праведному закону. Не имея и капли любви и сострадания, он заставляет человека терпеть физические, умственные и душевные мучения.

(Исайи 41:13).«Ибо Я - Господь Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: «не бойся, Я помогаю тебе» Но Бог сильнее сатаны — Он одержал победу. И Он дает нам заверение:

Все, что пытаются люди поведать о Боге, является лишь их индивидуальными представлениями. Бога нельзя назвать каким-либо именем, т.к. он безграничен. Его нельзя увидеть в истинном облике, потому что разум человека ограничен. О нем ли пишут книги? Бог не познаваем для человека, пока тот пребывает в низких частотах восприятия, пока человек материален. Поэтому все попытки как-либо представить Создателя или понять Его Суть - тщетны.

Что же касается Дьявола, то его мы тоже не должны представлять в виде какого-либо существа. Будь то рогатого, ангельского или человекоподобного. Это тоже Сила, вышедшая из Создателя. Он не есть тьма в нашем привычном понимании.

5)      Вражда, ненависть, нелюбовь. Вся история человечества – это история войн, не нависти и убийства. Первые дети Адама и Евы закончили тем, что брат по имени Каин убил же своего родного брата Авеля. «И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его» (Быт.4:8)

РАЗДЕЛ ВТОРОЙ. БОЖЬЯ БОРЬБА

ГЛАВА 1. КАК БОГ БОРЕТСЯ ЗА СПАСЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА

  1. Правда Библии. Трудно вести битву, когда не знаешь исход. Но, насколько же легче, когда ты точно знаешь, что дьявол в конечном итоге будет побежден. Это сразу же придает веры и силу в победу. Библия открывает нам правду, что дьявол, в конце концов будет побежден: «о суде же, что князь мира сего осужден» (Иоан.16:11). Но Библия содержит не просто правду. Само слово Божье уже обладает энергией, силой Божьей. Давайте вспомним потрясающий эпизод, когда дьявол 40 дней в пустыне искушал Христа. Господь Иисус Христос, каждый раз отвечал: «Написано» и далее цитировал Библию, обращаясь к ней, как к высшему авторитету. А дьявол уже после Библейских цитат не смел возражать.
  2. Силу для победы над грехом. Сила Духа Святого и молитвы. Один из великих верующих людей Израиля молился, чтобы Бог защитил его народ и вот, какой ответ получил Даниил от Ангела, пришедшего по его молитве: «И сказал он мне: «Даниил, муж желаний! вникни в слова, которые я скажу тебе, и стань прямо на ноги твои; ибо к тебе я послан ныне». Когда он сказал мне эти слова, я встал с трепетом. Но он сказал мне: «не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны, и я пришел бы по словам твоим. Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских» (Дан.10:11-13). Князь царства Персидского, это образ дьявола, который вел битву с добрым Ангелом спешащим ответить на молитву Даниила. Так что не удивляйтесь, когда на ваши молитвы сразу не приходит ответ. В небесах идет война. Бог дал оружие равных которому нет ни у кого – молитва, как обращение к Богу и направление Его силы для победы над тьмой и грехом.
  3. Защиту от дьявола, бесов и его служителей, занимающихся различными сатанинскими практиками. Знаете, что никакой экстрасенс, гадалка ничего не смогут вам сделать если вы находитесь под Божьей защитой. У меня был случай, когда одна женщина экстрасенс пыталась воздействовать через свои магические пассы на мою голову. И что же? Я ничего не почувствовал, потому что все время молился Христу и просил его защиты. А сколько случаев, когда на рынке подходили цыганки занимающиеся гаданием и отказывались гадать, потому что перед ними находится верующий человек. Они чувствовали Божью защиту.
  4. Создание церкви, как духовной крепости. Представьте себе картину, полчища, которых трудно сосчитать, полчища врагов нападают на крепость, а там один человек. И ему нужно обороняться. Недавно прочитал, как волки выискивают жертву. Они гонят стадо так, чтобы увидеть, кто послабей и кто отстанет от стада. Затем волки ускоряют свой бег и нападают на ослабевшего и отставшего. Интересно, что когда волки нападают на раненого, но еще сильного лося, они его окружают и ждут пока он совсем не ослабеет. Такие зарисовки являются очень точным образом важности церкви. Когда мы разбиты по одному, полчищам бесов нас легче всего уничтожить. Именно поэтому так точно в Библии сказано о силе спасительной церкви: «… Я создам Церковь Мою, и врата (силы) ада не одолеют ее» (Матф.16:18).
  5. А теперь вернемся к списку, который показывает сеть дьявольскую и как Бог освобождает из этой сети:
  6. Оккультизм. Бог предупреждает о пагубности оккультной практики и призывает обращаться только к Нему за помощью: «Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего; будь непорочен пред Господом Богом твоим» (Втор.18:9-13).
  7. Страх смерти. «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству» (Евр.2:14,15). Христос воскрес, а значит победил смерть. Христиане больше не живут под давлением страха, они живут надеждой на прекрасную вечную жизнь и не боятся смерти: «Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним» (1Фесс.4:13,14).
  8. Ложь. Зачем верующему человеку врать, если он находится под Богом и ему не нужно искажать реальность, чтобы обезопасить себя. Его защита Бог. К тому же: «Всякая неправда есть грех…» (1Иоан.5:17).
  9. Жажду греховных удовольствий. «…Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею» . (Евр.9:26)
  10. Вражда меняется на самую важную заповедь: «вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Матф.22:39).

Здесь Иисус говорит, что видел тот момент, когда дьявол потерял влияние на небе и его обольщение там, стало более не возможно. В книге Иова, говорится, что дьявол, имеет возможность предстать пред Бога и отстаивать перед Ним свои интересы.

Значит это конкретная личность наделенная способностью влияния не только на земле, но и на Небе. Разумеется в рамках дозволенного Богом.

«..низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.» (Откр.12:10)

Клеветать, может только личность, наделенная разумом, при том незаурядным разумом, раз способна соперничать с Богом.Какое должно быть отношение к сатане?

Учитывая коварство сатаны, мы должны иметь следующее к нему отношение: он не миф, не выдумка, а он хоть и не видим, но реально существует и старается скрыть факт своего существования. Мы должны ясно давать себе отчёт в его мотивах, ведь он хочет низложить Царство Бога и устроить своё царство беззакония и анархии. Мы должны осознавать, что его приёмы, это: ложь, обольщение, подтасовка, принуждение, насилие, страх и т.д. Мы должны понимать, что его царство это царство греха, насилия, хаоса, где справедлив только один закон, закон джунглей,- побеждает сильнейший, побеждает самый наглый, хвастливый, бессовестный и хитрый.

Участь сатаны

Оригинальный текст  (англ.)  

So, therefore I only wanted Satanists in the band and consequently the old members were out of the question. And having set up this goal, I didn’t make things easy for me.

  1. 21↑ Электронной еврейской энциклопедии — статья из Сатана
  2. 21↑ , 1987—1988.Советская Энциклопедия. : М. — 2-е изд. — С. А. Токарев : Энцикл. в 2 т. / гл. ред. Мифы народов мира // Вельзевул
  3. 21↑ .Энциклопедия КольераВельзевул //
  4. Библейская энциклопедия, 2005
  5. 21↑ Хазарзар, 2004
  6. . Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company (17 January 2004).The Free Dictionary by Farlex (see above).). śāṭān, from Hebrew sāṭānā, from Aramaic śayṭān, Satan, from Ethiopic šayṭān shaitan, from Arabic b., to accuse, act as adversary;; śāṭan, adversary, Satan, from śāṭān Satan, from Hebrew a. Northwest Semitic, to be(come) hostile, accuse. śṭn ((англ.) śṭn / Semitic roots
  7. Гумеров, 2003
  8. Российский гуманитарный энциклопедический словарь, 2002
  9. Багдасарян, Орлов, Телицын, 2005
  10. Малый академический словарь, 1957—1984
  11. Библейская энциклопедия Брокгауза, 1999
  12. богохульник имеет прямое отношение к пламени и происходит от сочетания латинских слов deus и bolе, что буквально означает diaboloЛюбопытно, что в итальянском языке слово

    )копия. - Волгоград, 2004. - 26 с. (Волгогр. гос. пед. ун-т: : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.02.19 / Оскорбление как иллокутивный лингвокультурный концепт— Кусов Г.В.

  13. , Баба Батра 16аТалмуд
  14. Арранц-и-Лоренцо, 1988
  15. //ТребникЧин оглашения
  16. Катехизис Католической Церкви, 2007
  17. , с. 182Григулевич, 1983
  18. Lewis, 2002
  19. Юнг, 1996
  20. Аверинцев, 1992
  21. , с. 269—315Фурноаграфиот, 1868
  22. », 1982.Правда.— М.: «М. Л. Лозинского/ пер. Божественная КомедияДанте Алигьери // Ад, XXXIV
  23. , с. 60Мильтон, 1982
  24. , с. 46Мильтон, 1982
  25. , с. 76Мильтон, 1982
  26. Нусинов, 1931
  27. : Азербайджанское государственное издательство, 1962. — С. 178. — 425 с.Б. Азербайджанский драматический театр. Театр им. Азизбекова. 1873—1941. — Джафар Джафаров.
  28. 21↑ Документальный фильм Билла Зебуба Black Metal: The Music Of Satan (2007)
  29. 21↑ Документальный фильм, 2005Metal: A Headbanger’s Journey
  30. 21↑ Перевод фрагмента» Index Verlag, 2004. — 423 p. Lords of Chaos: Satanischer Metal: Der blutige Aufstieg aus dem UntergrundMichael Moynihan, Didrik Söderlind «
  31. Архивировано из первоисточника 23 августа 2011.Проверено 7 июня 2010.. Dissection. Блог группы Final Interview with Jon Nödtveid

богохульник имеет прямое отношение к пламени и происходит от сочетания латинских слов deus и bolе, что буквально означает diaboloЛюбопытно, что в итальянском языке слово

)копия. - Волгоград, 2004. - 26 с. (Волгогр. гос. пед. ун-т: : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.02.19 / Оскорбление как иллокутивный лингвокультурный концепт— Кусов Г.В.

  • , 1992. — Т. 2. — С. 412—414.Советская энциклопедия. — М: Мифы народов мира // СатанаАверинцев С.С.
  • .С. 69-101. — № 19. — 1988. — Чин оглашения и крещения в Древней Руси Арранц-и-Лоренцо М.
  • . — 2-е изд.. — М: ЛОКИД-ПРЕСС, 2005. — 494 с.В. Л. Телицына // Символы, знаки, эмблемы: Энциклопедия / под общ. ред. «Левиафан»Багдасарян В. Э., Орлов И. Б., Телицын В. Л.
  • , 1890—1907.СПб. : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона // ДиаволВасильев П. П.
  • 100 000 экз., 1983. — 303 с. — Политиздат Пророки «новой истины»: Очерки о культах и суевериях современного капиталистического мира. — М: Григулевич И. Р.
  • // Библейская энциклопедия. — 3-е изд.. — М: ЛОКИД-ПРЕСС, 2005. — 768 с. — (Библиотека энциклопедических словарей).Дракон
  • , 2003.Православие.ru. — М: В чём же всё-таки был грех царя Давида?Гумеров А.
  • .С. 269—315. — № 2, 1868. — Киевская духовная академия. — Киев: Труды Киевской Духовной академии // Ерминия или наставление в живописном искусстве, составленное иермонахом и живописцем Дионисием Фурноаграфиотом. 1701-1733 год Дионисий Фурноаграфиот
  • .ISBN 5-94270-048-6 / Пер. и науч. ред. П. Сахаров, О. Карпова. — М: Культурный центр «Духовная библиотека», 2007. — 216 с. — Катехизис Католической Церкви
  • , 2002. — Т. 1: А—Ж.. — 688 с.Филол. фак. С.-Петерб. гос. ун-та // Российский гуманитарный энциклопедический словарь: В 3 т.. — М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС: «Дьявол»
  • . — Т. 7. — С. кол. 691–692.Краткая еврейская энциклопедия // Сатана
  • , 1957—1984.Институт русского языка Академии наук СССР. — М: А. П. Евгеньевой / под ред. Малый академический словарьЛевиафан //
  • 75 000 экз., 1982. — 414 с. — Художественная литература; Коммент: И. Одаховского. — М: А. Аникста; Вступ. статья Арк. Штейнберга / пер. с англ. Потерянный РайМильтон Д.
  • , 1931. — Т. 5. — 784 стб с.Изд-во Ком. Акад.. — Бескин О. М.; Отв. секретарь Луначарский А. В.; Отв. ред. Фриче В. М., Скрыпник И. А., Нусинов И. М., Маца И. Л., Лебедев-Полянский П. И. В 11 т. / Ком. Акад.; Секция лит., искусства и яз.; Ред. коллегия: Литературная энциклопедия // «Каин»Нусинов И. М.
  • Орлов М. А. История сношений человека с дьяволом. Амфитеатров А. Дьявол в быту, легенде и литературе средних веков. — М.: Эксмо, 2003. — 800 с. — Серия «Великие посвященные». — ISBN 5-699-04469-8
  • // «О Царстве Божием».«О сатане и вечных муках»Пасечнюк В.
  • . — Christliche Verlagsbuchhandlung Paderborn, 1999. — 1226 с.Библейская энциклопедия Брокгауза «Левиафан» // Ринекер Ф., Майер Г.
  • .ISBN 978-5-4278-0043-3 — 1000 экз. Демонизм. Зверь апокалипсиса (мифы, версии, реалии). — М: Мэйлер, 2012. — 288 с. — Романчук Л. А.
  • : Лань, 1997. — 190 с.СПб. Дьявол: исторический и культурный феномен. — Сандулов Ю.
  • . — М, 1992. — Т. 1.Мифы народов мира // «Дьявол»Токарев С. А.
  • .ISBN 5-98424-005-X. — М: ПринТерра-Дизайн, 2004. — 550 с. — Сын ЧеловеческийХазарзар, Р.
  • . — Сайт Руслана Хазарзара.«Сатана» в БиблииХазарзар, Р.
  • .ISBN 5-88001-011-2 // Карл Густав Юнг: дух и жизнь. — М: Практика, 1996. — 554 с. — Глоссарий основных терминов К.Г. ЮнгаЮнг К. Г.
  • .С. 84-99. — № 3. — 2003. — Этнографическое обозрение Дьявол Альтиплано: по ту сторону добра и зла // Якушенков С. Н.
  • .С. 1-25. — № 2. — Вып. 6, 2001. — Philipps-Universität Marburg. — Marburg: Marburg Journal of Religion // Who Serves Satan? A Demographic and Ideological Profile Lewis, James R.
  • Sholem G., Gut und Bose in der Kabbala, «Eranos-Jahrbuch 1961», Z., 1962, S. 29-62;
  • Krivoshein B., The angels of light and the powers of darkness, L., 1954;
  • Werblowsky R.J.Z. Lusefer and Prometheus. A study of Milton’s Satan, L., 1952.
  • Мария Корелли. Скорбь Сатаны (Ад для Джеффри Темпеста)
  • Heaster D.,«Настоящий диавол. Изучение с точки зрения Библии» Carelinks Publishing 2010, c. 435

Поделиться статьей

Комментарии

Комментариев еще не оставлено
В случае ответов Вам придет уведомление