Сочинения на тему «Почему я люблю ходить в школу»

Я хожу в школу

Почему я люблю ходить в школу

Когда я была совсем маленькой и ходила в детский сад, то смотрела с завистью на своих старших сестёр и мечтала поскорее пойти в школу. Мне хотелось побыстрее сесть за парту и начать учиться. Это время незаметно подошло. И вот, я уже ученица третьего класса.

К этому времени я и мои сверстники многому научились, стали увереннее писать, хорошо считать, решать задачи и уравнения, быстро читать. У нас появились новые друзья – одноклассники. Мы вместе справляем праздники.

То, что мы узнали в школе, чему научились, нам пригодится в нашей будущей жизни. Каждый день в школе интересен, приносит нам новые знания, открытия.

Но судя по активному обсуждению этого вопроса в последнее время все большее количество подростков и взрослых пытаются понять, а зачем ходить в школу вообще. Почему это так необходимо, ведь образование можно получить и в домашних условиях? Рассмотрим наиболее популярные ответы на этот простой, на первый взгляд, вопрос.

Для получения знаний

– Скажи, лестница, зачем ты в школе? – Ах, – вздыхает лестница, – я здесь уже так давно! По мне всё время бегают и прыгают. Я так устала! Больше не могу. – Хм… Лестница говорит, как она себя чувствует, а не зачем она в школе.

After classes many pupils dont go home right away. We have out-of-classes activities. We have guitar club, choir and others. I take part in the volleyball club. My favorite subject is Russian. I like to learn new rules and to write compositions. I like it when we discussed something interesting to us. I like my class. I always felt a home there. I am at good terms with my classmates and we often spend out free time together.

Перевод:

- Конечно, школа – это место, где вы общаетесь. Но, есть и другие причины, зачем вы ходите в школу.

2. Анализ ситуации.

- Мне очень нравится одна история, послушайте её.

Лев Николаевич Толстой, когда был уже знаменитым писателем, открыл в своём имении Ясная Поляна школу и стал учить там крестьянских детей. Он говорил, что это – самое важное дело на свете.

- Обсудите, что же Л.Н. Толстой считал самым важным на свете. Подумайте, согласны ли вы с ним.

- Обсудите в группе, что для Толстого было самым важным на свете? Согласны ли вы с ним?

{* {#include js_tmpl_auth_reg_button}*}


Вы можете также предложить недоверчивой учительнице навестить Вас в больнице, когда Вы там окажетесь.

5. Попросить маму, чтобы  пришла в школу и поговорила с  классным руководителем или этой учительницей на тему мнения в классе о Вашем отсутствии.

   Для планирования на короткие сроки мы используем обычные еженедельник. В него заносятся сначала занятия с репетиторами и вечерние занятия на курсах. Потом вписывается время исполнения и цели (параграфы, тесты, стихи, фильмы…), которые нужно решить за день или за неделею.Обычно заполняется ежедневник вечером, после подведения итогов дня.Конечно, бывают накладки, и не всё исполняется так, как хотелось бы и в срок. За это двойки не ставятся. Спокойно переносим дальше, разбираемся, почему не получилось.Сейчас, когда график обучения дома стало для нас обычным делом, я только в пятницу проверяю исполнение программы. Иногда корректируем втечении недели. Раньше, когда дочь училась первый год, приходилось очень жёстко встревать в каждый день, проверять выполнения плана каждый день. С опытом приходит спокойствие. Даже если план не выполнен, всегда можно наверстать, доучить.Теперь поговорим, как у нас проходит один учебный день.

Наш один учебный день

   Первое место в топе вопросов ко мне: «Как вы учитесь? Неужели ваш ребёнок сам садится за уроки и учится? Вы, наверное, целый день спите, играете и прыгаете, веселитесь?». Это очень беспокоит мамаш, у которых дети из-под палки учатся, и поход в школу превращается в суровое испытание на прочность.

   Итак, как это выглядит на практике. Мы не прыгаем, мы не играем – мы спим. И спим мы часов до десяти. Потом моя дочь просыпается, и официально её уроки начинались с одиннадцати часов.

   Надо сказать, что право спать дольше, чем все дети в школе – одно из величайших завоеваний хоумскулинга во всём мире. Восторженные истории про возможность наконец-то высыпаться, можно встретить и на наших форумах и на американских. Когда я сказал, директору нашей школы, что Вероника на первых уроках спит и они всё равно проходят бессмысленно, директор компетентно ответил, что на первых урока полшколы спит. И он был совершенно прав. У многих привычка спать остаётся на всю жизнь и становится жизненным кредо.

   Учебный график занятий за один день выстраивается в зависимости от того, что она проходит. Учитываются занятия с репетитором, занятия по скайпу и походы на внедомашние занятия – гитару, йогу и так далее. Итак, мы в одиннадцать часов начинаем наш учебный день. И, разумеется, у нас, нет такого понятия, как уроки. У нас нет «45 минут мы занимаемся, 15 минут перерыв». График достаточно свободный, и он зависит очень сильно от каких-то индивидуальных потребностей, индивидуальных целей, которые поставлены на данном этапе, с тем, чтобы какой-то этап завершить к окончанию месяца, к Новому году и к началу этапа повторения. Уже с вечера выстраивается задание на следующий день. В одиннадцать часов начинается занятие, оно может длиться любое время. Некоторые занятия могут даже длиться 10—15 минут, если речь, например, идёт о том, чтобы что-нибудь повторить. Например, повторение дат по истории: как правило, это занимает 5—10 минут, после чего откладывается и начинается новый урок. Или карточки по английскому языку, где повторяются слова. Или это могут быть какие-то термины (формулы по физике, по химии) которые просто надо выучить, и тогда занятие занимает тоже 10—15 минут

   Участвую ли я в процессе обучения? Практически нет. Моя роль – помощь в планировании, поиск материалов, контроль за выполнением и своевременная оплата. Ещё периодическое отеческое наставление на путь истинный. Днём я работаю, у меня есть свои дела. Хотя я и работаю дома, я далеко не всегда свободен. Могу уехать, приехать. Мой рабочий график, который я себе выстраиваю, тоже существует. Если что-то дочке не понятно, я решаю проблемы в рабочем порядке, и это скорее случайные моменты. Всё остальное время дочь контролировала себя сама и делала всё совершенно самостоятельно. У неё есть расписанное задание, которое она должна выполнять. Есть перерывы в 10—15 минут. Есть перерыв на обед (приблизительно с 13 часов до 15 часов): опять-таки, он никак не регламентируется специально.

   К 16—18 часам занятия по школьной программе заканчиваются, и дальше идут уже занятия для удовольствия. К сожалению, трудно днём заниматься какими-либо «любимыми» вещами, потому что мало какие кружки работают. Мир не рассчитан на чудаков, которые не ходят в школу днём.

   Я знаю, что есть дети, которые вполне успешно занимаются днём внешкольными предметами, если это занятия с репетиторами «вживую» или по скайпу. Для многих репетиторов это даже удобно – их рабочее время начинается после возвращения детей их школы.

   Время с утра – лучшее для занятий «сложными» предметами. Мы, например, планировали день таким образом, чтобы где-то с 11 до 14 часов ставить такие занятия, как физика, химия, математика, английский язык, требующие запоминания, усердия и сосредоточенности.

Нам внедрили чип в голову наши родители, у которых неправильные убеждения. Даже мои родители говорят, что нужно найти работу, чтобы хватало на квартиру, по кушать, обуться, одеться. Но они не говорят мне, что денег должно хватать на то, чтобы много путешествовать, иметь несколько квартир, машин. Они не дают нам думать максимально, потому что так их запрограммировали.

Зачем ходить в школу? Мой ответ – чтобы научится думать. Этот навык самый ценный, который Вы можете забрать из школы. Он пригодится Вам в создании своего собственного дела, разовьет упорство, трудолюбие, спокойное отношение к ошибкам (учитесь этому), умение адаптироваться к изменениям внешней среды.

Пожалуйста, приведите ссылку, которая могла бы подтвердить настоящее авторство, и пояснения, почему вы считаете данную работу плагиатом:

Поделиться статьей

Комментарии

Комментариев еще не оставлено
В случае ответов Вам придет уведомление