Родина, патриотизм.. Что стоит за этими словами? Что для вас значат это слова?

Что стоит за этими словами

У нас было особое предназначение. Это Россия, это ее необъятные пространства поглотили монгольское нашествие. Татары не посмели перейти наши западные границы и оставить нас в тылу. Они отошли к своим пустыням, и христианская цивилизация была спасена.

Без сомнения, Мухаммад, мир ему и благословение, лучший из людей, оставил нам достаточное руководство. Оно касается всех сфер нашей жизни, в том числе и того, как заботиться о своем здоровье. Не считая конкретных примеров лечения и профилактики тех или иных болезней, он так же оставил нам общие принципы, касающиеся сохранения здоровья и его восстановления.

Их кратко можно описать следующим образом:

 Набивщик чучел освободил птичку со словами:

 -Лети, птичка, с Богом, ты сказала мудрые слова. Птичка взлетела, и сев на ближайшее дерево крикнула ему:

 -Глупец! У меня в желудке огромный бриллиант. Если бы ты убил меня он был бы твой и ты жил бы в богатстве до конца своих дней.

 Услышав это набивщик пожалел , что отпустил птицу. Он начал карабкаться на дерево, взбираясь всё выше и выше, пока не оступился и упал , сломав обе ноги. Он лежал стеная на земле, а птичка закричала ему:

 -Глупец! Разве ты не признал мудрость моих советов. Первый совет: не верь никакой глупости, кто бы её не сказал. Как же ты мог поверить, что у меня в желудке бриллиант? Второй совет никогда не жалей о содеянном добром деле. Зачем же ты пожалел о том, что сохранил мне жизнь. А третий совет: не стремись к недостижимому. Ты знал, что невозможно поймать птицу голыми руками. Едва успев согласится с мудрыми словами, ты тут же поступил наперекор тому, чему я тебя учила.

Ублюдки и подонки. Что стоит за этими словами.

Впервые эти непривычные ругательства я услышал, лет тринадцать назад от моего знакомого – фаната видео и гангста рэпа, неплохо знавшего английский. Тот вместо раздраженного «еб твою мать» выдавал – «мазафака!» и вместо «доблбоеб» – «чортов ублюдок».

Главные герои не политики, не солдаты, не философы. Главные герои – дети, которые запоминали самые яркие и трагические моменты той войны. Не сами события, а то, что чувствовали. “Я помню маму. Когда ее вели на расстрел, она просила: “Дочку уведите… Закройте дочке глаза…”, – вспоминает одна из героинь. “А я не плакал, когда падала бомба, я топал ножкой и приговаривал: “Я буду жить! Я буду жить!”. И эти воспоминания детские, беззащитные, до основания обнажают и разоблачают “человеческое безумие в форме войны”.

Юрий Ильинский “9-й класс сражается”: документальная повесть.

Юрий Ильинский рассказывает о мальчишках своего класса. Они были разные – комсомольцы и не комсомольцы, отличники и двоечники, дисциплинированные и лентяи, но все, не сговариваясь, пришли к одному решению: идти добровольцами на фронт, воевать с фашистами. В книге есть фотографии этих замечательных ребят. Есть фотография мемориальной доски в школе. Двадцать одна фамилия на черном мраморе. Из 25 добровольцев-девятиклассников осталось в живых четверо. Они погибли, не узнав жизни, и во имя жизни.

“Дети военной поры”: сборник документальных историй. Повесть Чингиза Айтматова “Ранние журавли”. Книга Лева Кассиля “Линия связи”.

Они о том, как дети жили и трудились в тылу, о том, как соединялись семьи, разбросанные войной, через много лет.

Михаил Сухачев “Дети блокады”. Александр Крестинский “Мальчики из блокады”. Илья Миксон “Жила-была девочка”.

- человека определенно сильно задело, зацепило, следовательно не все у него гладко и гармонично, только признать это он не может даже себе. Своим недовольством он судит других. Выбрана стратегия провокации, т.к. лучшая защита - это нападение.Вы думаете что все Ваши подписчики исключительно несчастные, забитые и закомплексованные люди? Я как-то о Вас была совсем иного мнения

- человек выражает здоровое сомнение, негласно просит дополнительной информации, чтобы принять взвешенное решение.Мне кажется семинары он-лайн не такие эффективные как в живую. Поэтому я и не решаюсь

Андрей Куприков,политолог, сопредседатель Волгоградского регионального отделения «Деловой России»:

Предводитель казахов, бывший идейный коммунист, ныне позиционирующий себя отцом великой казахской нации, всё чаще стал страдать провалами памяти. Объявление Казахстана старшим братом Турции, разлучённым с сестрой кровавым царским режимом, тому явное подтверждение.

Для интереса покопался в биографии великого казахского страдальца и узника проклятого СССР. Вот небольшая цитата:

Только после того, как мы просили о том, чтобы святилось Имя Божие, после того, как мы просили о пришествии Царствия Божьего и о том, чтобы была Воля Божия, — только после этого мы просим о наших житейских нуждах. Господь хотя и говорит о том, что знает нашу нужду, но все-таки, как мы видим, заповедует нам просить о насущном хлебе на каждый день. Есть разные толкования этих слов. «Хлеб насущный» может означать все потребное для жизни — крышу над головой, одежду, воду, все необходимое, чтобы прожить сегодняшний день. Причем обратите внимание — именно сегодняшний день, а не до старости безбедно и спокойно. Мы просим не сверхнеобходимое, а необходимое. Эти слова должны нас устыдить и напомнить о том, что здесь на земле нельзя жить роскошно. Чем роскошнее ты живешь на земле, тем больше вероятность того, что ты будешь лишен небесной радости, как произошло с богатым человеком в притче о богаче и Лазаре. Помните? Он был ввержен в геенну огненную. На земле он жил роскошно, он имел не только необходимое, но и многое сверх этого. Эти слова молитвы должны напоминать нам, как нужно жить. Они должны не только помочь нам научиться просить чего-то у Бога, но и подсказать, как строить свою жизнь. Есть еще такое толкование, что «хлеб насущный» — это Причастие Святых Христовых Тайн. То есть мы просим Бога, чтобы нам был дан этот дар, без которого мы не можем жить. Господь отвечал дьяволу словами из Священного Писания — не хлебом единым будет жив человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. То есть хлебом для нас являются и слова Священного Писания, которые питают наше сердце.

Следующее прошение тоже очень важно — мы просим у Бога простить нам грехи, так же, как и мы прощаем нашим должникам. Я часто сталкиваюсь на исповеди с людьми, которые не могут кого-то простить. В житиях я встречал рассказ о том, как один святитель остановил службу и не разрешил человеку петь эти слова из «Отче наш», потому что тот не прощал своему должнику. А другому человеку, который тоже не хотел прощать своего ближнего, святой сказал, чтобы он не читал эти слова в «Отче наш» — пропускал бы их, если не может простить. Ведь как он может надеяться на прощение своих грехов, если не прощает другому? Нас эти слова должны устыдить, мы должны бояться не простить людям то, что они нам должны. Бояться не простить тем, кто взял в долг и не отдает, бояться не простить своим детям, которые, как нам кажется, нам должны — ведь мы их воспитывали, а они не заботятся теперь о нас. Но мы обязательно должны простить им это, если хотим получить прощение от Бога. А у нас у всех долг перед Богом неоплатный. Оплатить его никто из нас не может. Вы же помните причту о должнике, который был должен сто тысяч талантов. Когда ему был прощен его большой долг, он стал требовать со своего должника сто динариев — мизерную сумму — и не хотел ему простить. Тогда с него был взыскан весь тот огромный долг, который раньше был ему прощен. Так и наши огромные долги перед Богом, наши грехи, которые Бог нам простил, могут быть снова взысканы с нас, если мы не будем прощать все маленькие и кажущиеся большими долги других людей.

В конце мы просим у Бога, чтобы Он не ввел нас во искушение. Здесь имеются в виду испытания, которые выше наших сил. Конечно, Бог нас никогда и не вводит в испытания, которые выше наших сил. В эти испытания нас вводит наша гордость. Когда мы так говорим, мы не просим Бога не делать того, что Он не сделает ни в коем случае, но мы напоминаем себе, что по нашей гордости можем взять на себя больше, чем способны понести, и тогда, потеряв смирение, рискуем войти в какое-то тяжелое и страшное искушение. Иногда Бог допускает искушение из педагогических целей, желая нас чему-то научить. Мы просим здесь, чтобы те скорби, которые должны быть в нашей жизни (а без скорбей нельзя приобрести страх Божий, нельзя научиться смирению), чтобы они все-таки были посильны нам и чтобы Господь избавил нас от власти дьявола, избавил нас от его сетей, которые, как вы знаете, разбросаны по лицу земли. Когда преподобный Антоний увидел эти сети, он сказал Богу: «Кто же может спастись?!» И был ему ответ, что к смиренному человеку эти сети даже не прикасаются. Так что в этих словах для нас есть напоминание о том, что избавиться от лукавого, от его сетей можно только смирением. А смирение заключается в том, чтобы всегда молиться Богу, чтобы всегда просить Его помощи. В Евангелии молитва «Отче наш» заканчивается славословием: «Ибо Твое есть Царство, и сила, и слава во веки. Аминь». В современной практике этими словами молитву заканчивает священник, если мы читаем ее в храме.

Может быть, в архив, а может быть, вообще, эта идея канула в историческую лету. Даже на последней прямой линии российский президент не то что не упоминал Новороссию, он даже ни разу не произнес слов «ДНР» и «ЛНР». Так что просто вопрос не в «разморозке», не в «заморозке», а в том, что, благодаря усилиям простых украинцев, которые защищали свою независимость, проект «Новороссия» сдох».

Никогда не следует забывать, что у каждого человека есть грешки, которые он старательно скрывает, поэтому ваш намек на положение, в котором находится обращающийся к вам человек, обязательно сработает, заставив острослова задуматься, на что именно вы намекаете и что вам вообще известно о нем Можно сказать совершенно уверенно, что у него надолго отпадет всякое желание шутить с вами. Такой ответ также отлично парирует нападение, лишая его всякой язвительности. Если вы будете таким образом реагировать на язвительные замечания недоброжелателей, то они поймут, что с вами шутки плохи.

Для того чтобы научиться чувствовать двусмысленность фраз, попробуйте записывать и анализировать острые разговоры, свидетелями или участниками которых вам приходилось быть. Анализировать следует поверхностный смысл и глубинное значение всех реплик. Когда вы изучите достаточное количество таких разговоров, то непременно обратите внимание на то, что ваша чувствительность к языковым оборотам возросла в несколько раз. Вы также можете заметить, что благодаря этому вам стало легче работать с людьми, потому что они увидели в вас серьезного противника в словесной схватке и решили, что с вами лучше жить в мире. Вы почувствуете, что вас стали больше уважать, и все это только благодаря тому, что вы стали лучше разбираться в смысловых значениях различных языковых оборотов.

Поделиться статьей

Комментарии

Комментариев еще не оставлено
В случае ответов Вам придет уведомление