В гостях у друзей

Были в гостях у друзей

В гостях у друзей

Воспитательные:

-Воспитывать интерес к окружающей жизни, умение и желание охранять природу, любить её.

Предварительная работа:

- Беседы: «Вода в природе», «Как сохранить воздух чистым».Эксперименты «Как распространяется звук», «Свойства воды и воздуха». Игра « ходят капельки по кругу». Наблюдение за состоянием воды и воздуха в природе.

Словарная работа: газообразная, жидкая, твёрдая, обледенение, наводнение, прозрачная (ый).

Материалы и оборудование:

- Голубой материал для реки, две ширмы (дома фей), иллюстрации: «Кому нужна вода», «Для чего человеку вода», «Круговорот воды в природе», карточки с изображением воды в природных явлениях, стаканчики и ванночки на каждого ребёнка, листики бумаги, воздушные шары, веера, пузырьки, мыльные пузыри на каждого ребёнка.

Ход деятельности

Вос-ль: Ребята, нас приглашали в гости и я, предлагаю вам, отправится в путешествие по волшебной реке. Надо пройти осторожно, чтобы не намочить ноги.

(Дети идут по камушкам).

Вос-ль: Вот мы пришли. Все удачно прошли по  камешкам. Молодцы! Вы постойте, а я посмотрю, дома ли хозяйка.

(Воспитатель заходит за ширму и перевоплощается в фею воды). Выходит.

Фея воды: Здравствуйте ребята. Как я рада вас видеть. Меня называют Фея воды. Мне рассказывали, что вы очень много обо мне знаете. Сейчас я, это проверю. Отгадайте загадки:

В ГОСТЯХ У ДРУЗЕЙ.

г. Москва.

Степашка. Следующая игра такая. Я буду показывать вам число, и буду называть задание. Вам надо выполнить это задание столько раз, сколько показывает число на карточке.

Степашка. Ребята, молодцы. Мне очень понравилось с вами играть. Стремитесь к знаниям.

Ребята, а Хрюша предлагает вам поиграть с волшебными фигурками.

Хрюша. Ребята, посмотрите и скажите, что это перед вами

Дети. Геометрические фигуры.

Хрюша. Как называется эта геометрическая фигура? (Овал). А это? (Квадрат). (Круг, треугольник)

На встречу были приглашены ТОС Серафимовичевского, Иловлинского, Михайловского и Клетского районов.

Фея воды: Какие вы сообразительные, знающие ребята. А известно ли вам, какими свойствами обладает вода? Какая она на цвет, запах, вкус?

Дети: Вода прозрачная, без запаха, без вкуса.

Фея воды: Проведём эксперимент: Возьмите стакан с водой, перелейте воду в ванночку. Она осталась в форме стакана?

Дети: Нет. Вода растеклась. Вода не имеет формы.

Фея воды: Ребята, почему вода в природе не заканчивается?

Дети: Потому, что вода всё время путешествует, по кругу. (Круговорот воды в природе).

Фея воды: Вы правы. В ходе нашего разговора я поняла, что вы очень много знаете о воде, как она необходима для жизни. А бывает такое, что вода – это плохо? (наводнение, обледенение)

                                              (Ответы детей)

Фея воды: Как вы считаете, надо ли беречь воду? Что надо делать для того, чтобы вода в природе оставалась чистой?

                                              (Ответы детей)

Фея воды: Какие вы молодцы! Я вижу, что вы бережно относитесь к воде и знаете, как сохранить её в природе чистой. Я открою вам маленький секрет. Для начала проведём ещё один эксперимент: Нальём в стакан воды. Возьмём простой лист бумаги, накроем стакан, прижмём ладошкой и перевернём. Что произошло? Почему вода не вытекает?

                                         (Предположения детей)

- «Да — думаю про себя — весёлая нынче ночь, то ли ещё будет...?!»

Внимательно оглядывая пространство вокруг себя, вижу в вдалеке замаячило несметное количество непонятных «людей», которые стремительно приближались ко мне. И чем ближе они приближались, тем больше и больше их было. Я уже отчётливо видел их образы: - они были какие-то корявые, обезображенные. Страха во мне не было. Интуитивно я понял, что это была «Армия» тёмных сил. Во мне присутствовала досада, т.е. проснулись качества Воина Света, но что я мог один сделать. Я оглянулся на своих, теперь родных мне друзей, но их рядом не было. Мысли в моей голове стали хаотично бегать, т.е. нужно было принять единственное, правильное решение. А «Армия» тёмных надвигалась всё ближе и ближе. Слышен был скрежет их почерневших со временем зубов, глаза метали искры мщения и, что запомнилось у одного из них, за спиной я разглядел обычную косу, которой у нас косят обычную траву.

Повертели

И опять обратно в путь (Хлопаем)

• Ребята, нас в гости приглашает Филя.

Филя. Дети я хочу поиграть с вами интересную игру «Непоседа». Прямо как мы с вами. Я приглашаю вас за столы

- Перед вами у каждого 5 кругов.

- На какие группы можно разбить эти круги? (Синие и красный)

ТОС «Староселье» был награжден Дипломом «За укрепление, развитие творческих казачьих любительских коллективов и популяризацию традиционной казачьей культуры».  Председатель ТОС Галина Ивановна Вольвачева была награждена Дипломом от Клетского отделения партии «Единая Россия».

Фея воздуха: Ребята, у вас получилась песенка ветерка. Как вы думаете, когда ветер хорошо, а когда плохо?

                                                     (Ответы детей)

Фея воздуха: А как людям помогает ветер?

Дети: Крутит мельницы, надувает паруса.

Фея воздуха: Скажите, почему воздух на нашей планете не заканчивается?

                                                     (Ответы детей)

Фея воздуха: Что мы можем сделать, чтобы воздух был чище?

                                                     (Ответы детей)

Фея воздуха: Правильно ребята, воздух как и вся природа нуждается в вашей защите. Мне ветер рассказывал, что вы умные и любознательные. А теперь, я сама в этом убедилась. А на прощанье, хочу подарить вам, мыльные пузыри, чтобы вы меня не забыли. До свиданья.

Дети: До свиданья. Фея воздуха.

Дети пускают пузыри. Воспитатель возвращается в свой образ.

Вос-ль: Теперь пуская мыльные пузыри, мы вернёмся домой, дорога будет очень весёлой.

Поделиться статьей

Комментарии

Комментариев еще не оставлено
В случае ответов Вам придет уведомление